Какой кроссплатформенный язык програграммирования первсективнее и проще в изучении ?

обучение язык python производство ruby

Присматриваюсь к Python или Ruby

Примечание:
Поза Лотуса [Ассистент] 22.09.2009 13:37:39
"Что вы делать-то планируете?

Сейчас появилось свободное время, вот хочу провести его с пользой :) и потратить на изучение языка.

Примечание:
Вот про Go Оот гугла почитал.... надо действительно попробовать:))) Гугл захватит мир О_О :))))
Ответы:

Ссылки

[1]
Без названия
(Web)
C. Кто говорит C++, тот наверняка даже не представляет о чём это он.
Из названных Python, imho, перспективнее, но уж как бог пошлёт. И не надо забывать, что язык - это инструмент. А для выполнения проекта ещё как минимум необходимы познания в предметной области. Что вы делать-то планируете?
Мне кажется, java перспективнее.
Проще - Python.
C# тоже простой, но называть его кроссплатформенным трудно.
А что перспективнее, так вообще трудно сказать.
>> Сейчас появилось свободное время...
Тут трудно давать совет, чем это время занять. Python - вменяем, прост, бесплатен. С другой стороны - лучше английский (немецкий, французский - нужное подчеркнуть) учить и развивать коммуникативные навыки. В конечном итоге это гораздо больший эффект даст. Языки программирования учить - начинать лучше с С (кроссплатформенен, есть куча компиляторов и библиотек, практически для всех ОС и контроллеров). Если не понравится "низкоуровневость" - то переходить на скриптовые языки типа того же питона. Но лучше всё-таки английский подтягивать.
Java или C. Возможно С++, он часто употребляется, но ИМХО неоправданно сложен. Руби и питон имеют фатальные недостатки и поэтому ещё непригодны для практического применения. А вообще, подучите лучше программирование. Сам язык, любой, можно за пару недель без труда освоить впоследствии.
Пробуй Python. Он достаточно хорош и  универсален.  
Лично я выбрал руби, и всем советую руби.
Руби на сегодня, без сомнения, самый лучший язык программирования.
Но помимо самого удобства программирования есть такие моменты как кроссплатформенность, скорость работы, существующие библиотеки, и область применения.
Существует множество отличных решений для веба, основанных на руби, а я как раз веб разработчик.
Кроме того я использую руби для работы с com объектами, когда это нужно (питон это тоже отлично умеет).
С питоном мне приходилось работать, но  я не люблю питон. После руби видишь массу недостатков в других языках. Но питон является скриптовым языком для блендера - очень мощного 3д редактора, и если мне нужно программно работать с 3д графикой, то _приходится_ работать с питоном. Правда руби является скриптовым языком для гугл скетч ап, но последний далеко не так крут как блендер, платный, и не работает под линуксом (но это все существенно для меня, кому-то, очевидно, гугл скетч ап нравится).
Скорости работы руби 1.9 и питона сопоставимы.
Но на мой взгляд для виндовс нет удачной версии руби 1.9, есть только 1.8.6, а вот он работает на много медленнее питона. Тем не менее даже реализация руби 1.9 под виндовс есть.
Область применения питона (пока) шире, кроссплатформенность лучше (и наверно так будет всегда), конек руби это веб, а веб это будущее.
Язык программирования D
D — язык программирования общего назначения, предназначенный для прикладного и системного программирования. Он является языком более высокого уровня, нежели C++, но сохраняет возможность писать высокопроизводительный код и напрямую взаимодействовать с программным интерфейсом операционной системы и с оборудованием. D пригоден для написания как средних, так и крупных систем с миллионами строк исходного кода, а также хорошо подходит для ведения командной разработки. Язык D лёгок в изучении, поддерживает многие возможности в помощь программисту, а также предоставляет компилятору большое поле действий для проведения агрессивной оптимизации кода.
D не является ни языком скриптования, ни интерпретируемым языком. Он не требует наличия виртуальной машины, не навязывает новой философии программирования. D позиционируется как практичный язык для практичных программистов, которым важно сделать работу быстро, надежно, сохранив гибкость и понятность кода.
В D собран опыт разработки десятков компиляторов для самых разнообразных языков программирования, а также попыток создания крупных проектов на этих языках. Язык D вобрал в себя лучшее из тех языков (больше всего из C++) и практично применил эти возможности.
Язык программирование vala
Vala — язык программирования, предназначенный для прикладного и системного программирования на основе библиотек GLib Object System (GObject) рабочей среды GNOME/GTK+. Он был разработан Йюргом Биллетером (Jürg Billeter) и Раффаэле Сандрини (Raffaele Sandrini).
Vala по своему синтаксису очень похож на C# и полностью реализует объектно-ориентированный подход. Программа на языке Vala транслируется в программу на языке C, которая в свою очередь компилируется в бинарный код целевой платформы со стандартными библиотеками C и GTK+ и выполняется со скоростью нативного приложения C.
Объектно-ориентированные языки Java и C# используются для проектирования сложных проектов и приложений с графическим интерфейсом. Однако, из бинарного кода на языке C нельзя вызывать библиотеки Java и C# так же как родные низкоуровневые библиотеки GObject. Поэтому языки, исполняющие байт-код в виртуальных машинах не могут быть приняты в рамках платформы GNOME. Управляемые приложения имеют также ограничения в производительности, что является критичным для работы некоторых программ (например, системных), которые должны исполняться в бинарном коде (ABI). Это и стало причиной появления нового языка Vala.
Текущая версия компилятора Vala 0.7.8 вышла 4 ноября 2009 года.[1]
Язык программирования Go
В официальном блоге компании Google был представлен новый язык программирования Gо, ориентированный на высокую производительность, которая почти сопоставима с Си, но имеет более простой синтаксис, обеспечивающий скорость разработки сопоставимую с такими динамическими языками, как Python.
По заявлениям разработчиков, Go предлагает выразительную систему типов, быструю компиляцию, хорошую производительность, защиту от выхода за допустимые области выделенных блоков памяти и встроенные возможности языка, которые упрощают многопоточное программирование и реализацию параллелизма. Google выпускает исходный код продукта под лицензией BSD с надеждой, что сообщество будет заинтересовано новым языком программирования и примет участие в дальнейшем его совершенствовании и развитии.
Разработчики Google считают, что язык Go и в текущей реализации является относительно зрелым, но не совсем готов для использования в реальных производственных средах. Сопутствующий инструментарий для нового языка программирования еще находится в стадии разработки. Отсутствует интеграция с какой-либо IDE, стандартные библиотеки не до конца наполнены, и на настоящий момент еще мало реальных примеров работающего кода. Открытие Go для большого сообщества программистов могло бы значительно ускорить процесс развития языка во всех этих важнейших областях.
Компиляторы Go, называемые 6G и 8G (для 64-битных и x86 платформ), ориентированы на высокие скорости компиляции (единицы секунд даже для огромных проектов). Существует также альтернативный компилятор под названием Gccgo, основанной на GNU Compiler Collection (GCC). GCC-компилятор менее быстрый и предназначен для генерирования более эффективного кода. Надо отметить, что разработчики отказались от использования LLVM-компилятора, так как его производительность по времени компиляции была признана недостаточной.
Скомпилированные исполняемые файлы являются полностью бинарными файлами, что отличает Go от языков управляемого кода, где компилятор генерирует байт-код для виртуальных машин. Go, тем не менее, имеет некоторые компоненты времени выполнения (runtime), которые могут быть встроены в исполняемые файлы. Фактическая производительность исполнения считается сопоставимой с Cи-кодом.
Примеры кода языка Go показывают, что синтаксис является Cи-подобным. Но существуют и отличительные черты. Например, существует сокращенный синтаксис определения переменных, который поддерживает обнаружение простых типов. Имеется также синтаксис анонимных функций, который позволяет вам использовать реальные замыкания (real closures). Есть некоторые Python-подобные особенности, в том числе slicing массивов и map-типы с синтаксисом конструктора, который выглядит наподобие словаря Python.
Одной из отличительных особенностей Go является его необычная система типов. Язык воздерживается от некоторых типичных для объектно-ориентированного программирования концепций, например наследования. Вы можете определить структурные типы, а затем создать методы для работы с ними. Вы можете также определить интерфейсы подобно Java. В Go, однако, не вручную указывается какой интерфейс реализует класс. Разработчики объяснили, что данный механизм интерфейсов предоставляет разработчикам некоторую гибкость неявной типизации (duck-typing), более того он предоставляет преимущества проверки во время компиляции.
Параллелизм — отличительная особенность дизайна Go. Язык вводит понятие "goroutines" — методы, которые выполняются одновременно. Любая функция может быть выполнена как "goroutine" с помощью указания в префиксе вызова функции ключевого слова "go". Язык реализует "channel" механизм, который может быть использован для безопасного обмена данными с "goroutines".
Язык программирования D
Язык программирование vala
Язык программирования Go
Питон или сишарп однозначно. Хотя руби тоже довольно интересный язык. А вот с перпективность чёрт знает...
Ruby перспективнее Python. Но ненамного. Сейчас Python имеет больше возможностей.
Изучайте Python, а потом и Ruby!
PureBasic.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.