Ответы:
не google не yandex не раскрывают спецификаций поиска, поэтому существует множество догадок о формировании этих критериев оценки страниц.
Однозначно одно - чем выше тиц и pr страниц, на которых вы будете размещать ссулку на себя, тем лучше для вас и хуже для этих страниц
Для PR в первую очередь качественный тематический контент и работа над внутренней оптимизацией страницы. Ссылки дают кривую влияния от веса донора, то есть нет особой разницы между "много маленьких" и "одна большая", они будут "отлюблены" одинаково. Предпочтение, впрочем, стоит отдать большой и тематической - просто проще и удобнее.
Яндекс.. У Яндекса алгоритмы отсева мусора похуже будут, поэтому тонны мусора в мелкокаталогах дадут эффект, при его отсутствии для гугла. Но это временное явление. Правило то же - лучше и удобнее большую и тематическую ссылку, чем 5к мелких для достижения той же цели.
Для тИЦ - берите ссылки со страниц, тематически близких к теме вашего сайта. Количественный показатель (тИЦ) донора при этом значения НЕ имеет (и для 10 и для 10 000) может передаваться одинаковый "вес тИЦ". Обычно наилучшим вариантом - это сайты из Яндекс.Каталога вашей тематики (даже если ваш сайт не в ЯК).
Для PR - берите ссылки с трастовых сайтов, т.е. обычно это стареньких сайтов, совпадение тематики не столь принципиально (как для передачи тИЦ), но желательно.
В обоих случаях ссылка с морды (главная страница) передаст больше веса, однако и стоить будет много больше. При наличии на страницы количества исходящих ссылок больше 5-10 - сильно ухудшат передаваемые параметры.
В любом случае, всё ещё "бытуемое в народе мнение" про каталоги - забыть как анахронизм. Для обычного, не искушённого пользователя - (_стабильных_) значений ни тИЦ ни PR получить не удастся, а вот в минуса для сайта - запросто. Профи - могут, но это исключение, лишь подтверждающее правило (что поисковики давно научились и хорошо борятся с говнокаталогами).
никогда не парился этой фигней
черное сео - унылая нетикавая фигня
15 лет назад