Ответы:
неприкольно когда тебя гоняют на время. отвратительно биться с боссами -как придурок мочишся с каменной стеной.ограниченное пространство как в иерихоне-тоже лажа.и излишняя воля по времени как в готике тоже плохо.Тоесть в любой игре сначала видишь некомфорт,и он часто бесит
что бы там можно было грабить караваны
Я? простое судоку устраивает.Можно судоку с анимацией.Ну, чтоб расстреливать неправильные квадраты, но чтоб как шарики появлялись дополнительно новые, с другими комбинациями цифр!!! :)
Классно, для оффиса - оно! ?)
Если напишешь, о сырой версии - дай знать.Атоя не часто заглядываю сюда.:)
мыло:
[email protected]
Самое интересное лично для меня это сделать парочку невероятно качественных портов игр с DOSa. Скажем Doom, Doom 2, Wolfenstein (где ходишь фашистов мочишь). Я говорю не о продолжении/ремейке (нужное подчеркнуть), а о возможности заново увидеть те места, по которым бродил ночью будучи ребенком на стареньком компьютере)
Самое интересное лично для меня это сделать парочку невероятно качественных портов игр с DOSa. Скажем Doom, Doom 2, Wolfenstein (где ходишь фашистов мочишь). Я говорю не о продолжении/ремейке (нужное подчеркнуть), а о возможности заново увидеть те места, по которым бродил ночью будучи ребенком на стареньком компьютере)
И чтобы что-то с деньгами было связано, чтобы что-то можно было покупать и, что не маловажно - продавать. Шмот разный чтобы можно было собирать в коллекцию ну и потом использовать
Насыщенные событиями, пример как Dark Messiah of Might and Magic, Half-Life 2.
Мне кажется сюжет должен развиваться у нас в России. Ведь одна из причин популярности Сталкера именно потому, что действия разворачиваются на постсоветском пространстве, это нам близко, наши шутки, наш сленг. Хорошие игры получаются сюжет которых завязан на различных катаклизмах, ведь тогда можно развивать сюжет бесконечно. Обязательно интересная концовка, чтобы хотелось продолжения. Вообщем в двух словах не опишешь. Вам нужно объявлять конкурс на создание сюжета.
Сейчас не время сингл-плееров. К гадалке не ходи - сейчас максимальную популярность набирают MMORPG игры или, как минимум, игры по большей части ориентированные на игру по сети
Если рассматривать сингл-плееры - графикой уже никого не удивишь. Ну будет у тебя там стена разрушаться реалистичней, чем в убогом Crysis - и что ? В игре должна быть какая-нибудь интересная особенность, которая будет отслеживаться на протяжении всей игры. В Timeshift - движение во времени, возможность ускорять, останавливать и откатывать сцены. В том же Crysis - тоже костюм со своими особенностями. Тем более если это первый продукт серии одним только именем бренда никого не заинтересуешь (пример - Doom3. Имя, известное всем. А игра получилась откровенно так себе.).
Конечно, можно тыкнуть в меня пальцем и начать очередную эпопею "да ты чо на кройзес гонеш???", но стаж позволяет мне оценить игры достаточно адекватно. Можно сделать попсу, и все крайзис-фэны будут в нее рубиться. А через неделю про нее никто и не вспомнит. А можно сделать шедевр, который оценят профессиональные игроки (я к ним не отношусь) и бренд будет стоить куда дороже, чем сами продажи продукта.
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Народ убивает просто! )))))))))))))))))))))))))
Зачем предлагать делать ИЛ 2 или Морг РПГ, если конкретно сказано что делать начали Стрелялку от первого лица!
Я конечно тоже поклонник РПГ, и уважаю их больше "тупых стрелялок", но всё же на мой взгляд - будущее за реализмом, ни кто не будет против если при выстреле в ногу, от туда отделятся например сухожилия...
Например фичи с управлением времени, как в Time Shift, на мой взгляд тоже были бы интересны
А вот самое нудное - стрельба по определённым местам у боссов, и самое противное ограничение по времени...
Интересно было бы увидеть что то нереальное в сюжете, а не очередной шутер, а ля - идёшь вперёд, всех расстреливаешь и снова идёшь вперёд... главное не ставить жёстких рамок для выбора пути, не линейный сюжет
я хотел бы настоящий симулятор жизни
от первого лица сесть в машину,завести ее,включить радио,ждать на светофорах,убегать от ментов
срелять из пистолета,делать бизнес,процветать,расти физически,наслаждаться природой и пением птиц
просто включить игру и не отличить от реальности
Насчёт Сан-Андреаса: это ответы бывают тупые, или отвечающие невежливые. Самолёт нужно сбить по заказу мафиози, который казино держит. Пролететь в кольце над самолётом. Фенька в том, что самолёт-цель - реактивный, а ты летишь на кукурузнике.
Сорри, не там написал, но не знаю как комменты оставлять... :-)
Затрахали вы уже со своими стрелялками
OLDTV тебебы комедии снимать. ГАЛИВУД отдыхает
Ну придумайте Принца Персии в стиле Гордона Фримена.
Если бы я делал стрелялку в стиле Unreal, обязательно включил бы возможность пограбить корованы.
Народ хочет - дайте ему!
16 лет назад