Иногда качаю с западных сайтов свободные модели разных механических приблуд для анимации .
Так вот, многие части приходится распиливать Detach-ем и снова соединять. но это не суть важно. в итоге иногда проявляется две очень странных глюка
1) иногда объект не получается сдвинуть по осям смещения. тупо мертво приморожен к точкам пространства. ничем не сдвинешь. хотя селектится очень даже хорошо. приходится откатывать несколько шагов назад
2) не работает линковка. Линкуешь один объект к другому , потом двигаешь родителя а дочерний как был на своем месте так и стоит.
Причем выделено только то что надо, пробовал выделять и поименно из списка и поодиночке.
причем в этом случае , когда двигаешь дочку вручную, в предыдущее состояние ее невозможно откатить ctrl + z, жмешь откат и ничего не происходит. раздражает.
Как это лечить? это глюки или в максе это в порядке вещей? кто-нибудь сталкивался с глюками ,когда анимировал готовые модели?
Примечание:
всем спасибо. констрейнов не увидел, но экспорт импорт помог (obj )
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.