Каким способом делаются манипуляторы персонажей?

3ds max

например на максе. Слева видны манипуляторы - сплайны, двигая которые можно управлять бровями, глазами, и мимикой вообще. как и чем они друг с другом связаны? reaction manage-ром? или как?

http://i002.radikal.ru/1003/ed/d19b8844b9c0.jpg

Примечание:
это morpher? как тут? http://www.youtube.com/watch?v=voo-VZcejXY
Ответы:
для анимации персонажа делают в т-позе и в местах сгибов (локти колени и.т.п) сетку делают плотнее... а специальные объекты и.т.п обычно добавляют на этапе риггинга, когда модель уже готова...
Для глаз используется LookAt constraint - позволяет задавать цель (так, например сделана target camera).
А насчет этого примера - связываются либо через reaction manager, либо напрямую через wire parameters (лучше первое).
Но я бы не стал делать манипуляторы прямо в сцене. Есть модификатор - attribute holder. Там можно создавать ползунки и счетчики для выбранных параметров. Создается счетчик (с помощью parameter editor, alt+1) и опять же через reaction manager связывается.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.