думаю логика следующая:
автор показал за 4 минуты, что в целом владеет навыками экшен-аттракционов, а следовательно, должен представлять и структуру жанра экшн в целом, а это значит - дайте ему сценарий и он снимет. кроме того, в фильме задействованы компьютерные спеэффекты и репортажная манера съемки, следовательно режиссер способен взаимодействовать со съемочной группой (а не делать все в одиночку), что для голливуда - наиважнейший принцип.
монтаж у него, конечно, хреновенький, не очень держит в напряжении, ну так это ему другого монтажера выдать и все.
ну так и зачем голливуду отказываться от очередного банального режиссера, не претендующего на оригинальность, готового за определенный гонорар реализовывать сценарии для массового зрителя. это тот вариант, когда и продюсеры и режиссер довольны. да и определенная часть публики - тоже.
эти 30 миллионов ему дали, скорее всего, не просто так. либо он им по мимо ролика предоставил еще сценарий полнометражного фильма (который они одобрили после некоторых своих поправок), либо они дали ему свой. продюсеры деньги дают за сценарий. всегда. и 30 миллионов просто так после просмотра ролика не понятно на что никто не даст.
Да вы просто сборище снобов и мнимых "прафесеналов". Снять короткометражку за 300 енотов почти на уровне "Трансформеров" - это вам не воробьям фигушки показывать. Вы хоть представляете, за какие деньги делаются спецэффекты в голливудских блокбастерах? Не за 300 баксов уж точно.
А на счет "в техническом плане в фильме нет ничего нового" - а что там должно быть нового? Насадить чей-нибудь растерзанный труп прямо на камеру? Устроить групповой секс на голове у робота? Забацать какой-нить супермегаспецэффект, который до сих пор не умудрились реализовать голливудские умельцы?
Вот честно, рубят такие люди, как вы.