лошадиные силы и крутящий момент

ДВС чайник крутящий момент л.с.

Всегда дружил с физикой, но еще мой физик всегда говорил, если вы умеете объяснять физический смысл- значиццо вы молодец. Объясните на пальцах разницу между лошадиными силами и крутящим моментом двигателя, что от чего зависит, когда применяется то, когда другое, Почему нет прямого равенства между этими понятиями.
я вот не понимаю, что бы быстро ускоряться со старта- нужна мощность или крутящий момент большие. В целом объясните мне доходчиво.
Ответы:
в лошадиных силах измеряется можность, а момент - это сила приложенная на каком то радиусе, это разные вещи. Так в лампочках пишут их мощность и напряжение в сети, на который она рассчитана, мощность зависит от сопротивленления проводника в лампе. Чоб со старта лампа лучше светила, надо использавать лампы накаливания.
Ну почему, есть равенство между этими понятиями. Только не прямое.
В данном случае
Мощность = Крутящий момент * Угловая скорость
а значит,
Угловая скорость = Мощность / Крутящий момент
В общем, ответ на вопрос "что бы быстро ускоряться со старта- нужна мощность или крутящий момент": чтобы быстро ускоряться со старта нужны большая мощность (чтобы колеса могли быстро крутиться), большой крутящий момент (чтобы эти колеса быстро раскрутились) и хорошая резина - чтобы не буксовать!  :)
чтобы с места быстрее ускоряться  нужны высокие обороты двигателя
Мощность двигателя- это энергия, вырабатываемая двигателем. Эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя, изменяется в его коробке и редукторе ведущего моста(если он есть) и  попадает на колеса.
Таким образом- крутящий момент- это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность- это то, что этот крутящий момент производит.
Даже  при маломощном двигателе, мы сможем тронутся и вести груз. за счет подбора передаточного отношения в коробке передач но на малой скорости. Но затем. нам захочется ехать быстрее, а для этого нужно, чтобы был достаточный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, а это достигается подбором шестерен на всех передачах в КП и запасом мощности двигателя.
вообще то, мощность - это работа в единицу времени
а мошность = момент х обороты
и сам момент для ДВС зависит от оборотов , с увеличением нелинейно возрастает,  пока двигатель не накроется
я лично не помню почти ничего, но вот, может, поможет
будет забавно, если вы от этой статьи и пришли к этому вопросу :)))
Л.с. -- это почти как средняя температура по больнице -- означает сколько двигатель отдает энергии на каждый оборот. В паспорте указывают всегда л.с. при больших оборотах :)
прям даже уже разрываюсь, кому лучший вопрос отдать;)


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.