Сравните тормозной путь на зимней резине: Blizzak 2003 год и Nokian NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5.

автомобили авто резина

У нас в Екатеринбурге через неделю примерно все начнут переходить на зимнюю резину.
Машина у меня - Ford Maverick 2003 года. Опыт вождения меньше года. Резина была куплена в том же году, что и автомобиль - 2003 год (липучки Blizzak). Какая резина лучше, стоит ли менять? Прежде всего интересуют конкретные цифры тормозного пути!
Ответы:
Помоему Blizzak - нешипованная, а NOKIAN Hakkapeliitta вроде с шипами....
и как вы предлагаете их сравнивать?
Вот таблицы сравнения некоторых шин, там вроде есть Blizzak-ws50 и Hakkapeliitta 4 (предыдущее поколение)....
2 Gusman
Я предлагаю сравнить фактический тормозной путь. Это сравнение для меня сейчас определяющее в ответе на вопрос менять резину или нет. А то что Blizzak это нешипованная, а Hakkapeliitta - шипованная - есть у меня в вопросе.
Ну а чего тогда глупости спрашиваешь?
На льду и снегу шипованная конечно лучше!! на асфальте лучше нешипованная.  выбор за ваами...
Откуда вам тут возьмут конкретные цифры? наверно еще конкретно для форда и конкретно с резиной 2003 года?
В том то и дело, что похоже NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 лучше и на асфальте. Цифры, которые мне удалось найти, на это указывают. Я же в этом сомневаюсь. И мне как и вам  Gusman кажется, что липучки должны быть лучше на асфальте.
А еще мне интересно мнение водителей по тому какую бы они резину поставили, имея ввиду мой опыт вождения - меньше года.
Липучки или шипы? Для этого я и привел какой автомобиль и какая на нем сейчас резина.
1. У Вас в Екатеринбурге уже пару недель как надо бы ездить на зимней резине. Неделю - точно. То что нет снега, не значит, что зимняя резина не нужна.
2. Липучки 2003-го года можно бы и поменять - резина старовата для зимы 2007-2008.
3. Для зимы возьмите шипы. Особенно, если выбираетесь за пределы Екатеринбурга. Кстати, проезжал я прошлой зимой через Ваш город. Прямо скажу - зима у Вас совсем не московская - пользуйтесь шипами. Жалко Близзак? А Вы его не выбрасывайте. Используйте его в качестве демисезонной резины. Т.е. когда шипы ещё (уже) жалко, а вероятность выпадения снега и образования льда утром, вечером и ночью достаточно велика. Кстати, когда весной поменяете "шипы" на "не шипы", то сразу почувствуете разницу. Осенью не чувствуется, возникает ощущение напрасно потраченных на "шипы" денег.
4. Конкретные цифры тормозного пути ни о чём не говорят. Для их объективной оценки надо обе резины испытывать на одном автомобиле в один день - это очень сложно. Если учесть, что Близзак отбегал уже 4 (или 5?) зим, то запросто он может проиграть новой Хакке по всем показателям.
5. И самое главное - самые надёжные тормоза в голове, т.е. ездить и останавливаться можно на любой резине. Почему всё-таки шипы? Представьте ситацию: подряд едут две машины на липучках, абсолютно одинаковых. Торможение: обе катятся к перекрёстку по раскатанному льду. Под перекрёстком теплотрасса, передняя машина выезжает передними колёсами на асфальт, а задняя продолжает катиться по льду...
Нешипованная резина держит хорошо на льду только за счет того, что она более мягкая, чем та, которая используется в шипованных шинах. Кроме того у такой шины другой протектор с большим количеством ламелей, которые должны иметь острые кромки, чтобы лучше держать на льду и на снегу. Но мягкость резины  ее большой минус- она быстрее изнашивается. Средний срок нормальной службы нешипованной шины 2-3 года. Так что твоя резина, даже если и сохранила необходимую глубину протектора, то свои функции зимней резины исполнять не может- резиновая смесь в ней "состарилась", стала жесткой, оптимальный профиль ламелей уже нарушен- кромки стали сглаженные. Поэтому не думай- меняй!


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.