При скольких бэд-секторах обязаны принять назад гарантийный HDD?

железо

Ситуация такая: на моей материнке, Seagate с первого раза не определяется BIOSом, но стОит ПК перезагрузить и он появляется, ему как будто больше времени надо чтоб он стал виден, а у друга и в сервисе он сразу виден (с другими моими HDD - нет такой проблемы). SMART был O'K. Неделю хард мучили в сервисе и со словами "Всё нормально" вернули, приношу домой, а там Reallocated Sectors Count (переназначенные сектора) значение Raw Values стало 000000000001. Каков минимум бэдов, чтоб его признали гарантийным случаем?

Примечание:
wowan1,
Reallocated Sectors Count это и есть показатель бэдов. У них я покупал только HDD, так что весь системник не примут.
Ответы:
Никакого минимума, диск не работает так как должен, доставляет неудобства что неприемлемо, если возвращают не парьтесь пишите сразу претензию. Может проблемы с контроллером на матери?
Причем тут беды, хотя я так и не поня есть они или нет. Главное что он биосом не определяется. Тащи весь системник в ремонт и тыкни их лицом в него. Конкретно с бедами не все так просто. Вначале надо доказать что они появляются из за деффекта винта а не из за выключений электричества в вашем доме.
Беды логические или физические?
Не надо им в ремонт сдавать системник. Покажи им что диск не определяется в биосе.
При одном.
При одном точно не возьмут. То ли от 5, то ли от 10 - не помню точно.
Один бывает на многих жёстких, это допустимо. У меня появился 1 спустя год, до сих пор так и есть.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.