Да, страной - РФ - управляют очень глупые (а соответственно и жадные, т.к. жадность - попутчица глупости) люди - а потому эти дураки и жадные, и не понимают, что их жадность рано или поздно кому-то обязательно обернётся бедой.
Это капитализм.
Когда в далёком 1989-м году нам навязывали "перестройку" и "рыночные отношения", нас уверяли, что частный собственник никогда не допустит, чтобы захваченные им средства производства пришли в упадок, захирели. Нам говорили, что частному собственнику, якобы де "невыгодно", чтобы его товары и/или услуги не покупали. Но не добавляли при этом, что на потребление влияет не только качество товара и услуги, но и цена. И если цена низка, то найдутся и те, кто, стремясь сэкономить, возьмёт даже такой плохой товар.
Оттуда и получается, что старый, дряхлый, побывавший в аварии (!) самолёт продолжали использовать, пока он не рухнул, не долетев до ВПП каких-то 180 метров (на скорости это считанные секунды) и ткнув носом в землю. (по информации в СМИ в первые часы вчера)
Странно, что до сих пор нет в стране таких - независимых от капиталистов - структур, которые бы могли проверить воздушное судно и вынести приговор "всё, этот борт больше НИКОГДА не должен подниматься в воздух". Оно и понятно - коррупция. Деньги по-своему управляют экономикой - не в интересах потребителей.
Ещё один момент: пилотам требуется полноценный отдых между полётами. Но тот самый - психически больной, по моему мнению - гражданин Медведев Д.А., примерно 3 года назад подписал ("специалист", блин!) новые "нормы" - потогонные, при которых лётчикам сильно урезали _обязательное_ время на отдых. Ведь пилотов не хватает, перевозок много, самолёты и экипажи "должны отрабатывать свои деньги", по возможности вообще никогда не простаивать.
Но и это не всё. Пилоты - внимание! - повышают квалификацию за свой счёт. Чтобы переучиться на другое ВС или повысить квалификацию, им нужно платить из своего кармана. Вполне возможно, что это (дороговизна учений, проверок) тоже является причиной нехватки специалистов.
Капитализм - это отстой!
И ещё один момент. Заметьте с какой жадностью СМИ налетели на очередную новую кровь. Как-будто ждали. Разве им до этого нечего было показывать? СМИ искусственно ограничены в тематике и сложности материалов.
СМИ не показали интервью вообще ни с одним человеком, который непосредственно связан с выполнением полётов - пилоты, штурманы, бортинженеры, авиатехники, авиадиспетчеры, бортмеханики.. Да даже стюардесс и авиаконструкторов не показывают.
Ещё ужаснее, когда буквально на другом (бывшем "главном государственном") канале в тот же вечер сидят несколько идиотов за столом и хихикают. Страна с помощью таких СМИ хихикает ежедневно. Умирает, корчась от смеха - в угаре от ядов наркотического действия - алкоголя, табака и прочих.
Страна дохихикалась до того, что всё трещит по швам, всё рушится, производства дряхлеют, специалисты вымирают или разъезжаются, новых специалистов готовят "поштучно", ресурсы - абсолютно все - разбазариваются действительно идиотически размашисто - как-будто "завтра" не наступит, как-будто завтра никому больше не потребуется осуществлять посадку в каком-нибудь ещё аэропорту.
Я считаю, что борт "Рыночная экономика в России" (да и по всей планете) нужно принудительно сажать в любом ближайшем порту и после - разобрать на шпунтики, чтобы ни у кого больше не возникало соблазна его поднимать в воздух.
После катастроф обычно все такие умные - сыплют предложениями что ещё "создать в правительстве". А правда - другая - нужно уничтожить само по себе государство, построенное на "диктатуре денег". Стране нужно другое государство ("машина осуществления диктатуры правящего класса"), нужен другой правящий класс - трудящиеся.
Правительство в данном случае ни при чем.
1. Самолет закупает авиакомпания, а не правительство
2. Самолёт не автомобиль. Если самолет допущен к эксплуатации, значит он годен по нормам летной годности самолётов, всё в нём проверено и работает, сломанное заменяется. Рассказы про "самолёт старый" это обычный непрофессионализм журналистов.
3. В воздухе может случиться всё что угодно, может произойти ошибка пилота или диспетчера, может отказать оборудование. Что возможно зарезервировать в самолете резервируется, поэтому чтобы самолет упал из-за технической проблемы как правило должен произойти отказ нескольких систем. Если конечно это вообще не случай терроризма...