Какой рекламный формат (Rich-media, Pop-Under) вызывает меньше негатива у посетителей сайта (вторая попытка)?

интернет реклама Pop-Under rich-media

Я уже задавал это вопрос http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=3b5d3240d6af0511, но видимо время было выбрано неудачно, и отклик был совсем не тот, на который я надеялся. Поэтому повторяю с учётом дополнений.

Меня интересует и личные мнения обычных пользователей интернета, но интереснее было бы узнать мнения владельцев сайтов, использующих указанные виды рекламы, и ещё интереснее - отзывы людей, которые рекламировали свой бизнес такими методами.
Как пользователи относятся к таким видам рекламы? Как сильно снижается лояльность посетителей к сайту, на котором «крутятся» эти форматы (посетители стараются быстрее уйти с сайта, или относятся к рекламе спокойно)? Насколько эффективно эти форматы работают (выше или ниже по сравнению с другими видами рекламы конвертация в клиентов тех посетителей, которые пришли с такой рекламы)?
(Для тех, кто не владеет терминологией (сам только недавно узнал, как это всё оказывается называется), поясню. Rich-media - это когда вы заходите на страницу, а поверх страницы «всплывает» реклама. Обычно её можно сразу закрыть, но иногда нехорошие веб-мастера делают так, что закрыть её можно не сразу или при закрывании начинает всплывать ещё что-то. Иногда такая реклама показывается каждому пользователю только один раз, иногда показывается на каждой странице сайта. Pop-Under - это когда вы заходите на страницу, а под основным окном браузера втихую открывается ещё одно окошко - с рекламой).
Хочется сравнить три варианта.
1. Rich-media, который показывается каждому посетителю только один раз за сутки.
2. Rich-media, который показывается каждому посетителю на каждой странице сайта (понятно, что это хуже, чем 1 вариант; вопрос в том, насколько хуже).
3. Pop-Under.

Речь идёт про рекламу, не нарушающую закондательство и этические нормы. Никакой порнографии, никаких медицинских препаратов, никаких предложений быстрого заработка и т.п.
Речь идёт про рекламу по тематикам «автомобили», «бизнес», «недвижимость», «образование», «туризм»... Конечно, на автомобиле тоже может сидеть какая-нибудь красотка, но она как минимум будет одета.
Речь также не идёт о заведомо жульнических схемах, когда кнопка закрытия на баннере на самом деле отсутствует, а просто нарисован крестик - и как ни целься, всё-равно откроется рекламируемый сайт. (Хотя, понятно, что пользователь не узнает, качественная реклама ему открылась или жульническая до тех пор, пока не попытается её закрыть. Из-за этого варианты 1 и 2 в сознании пользователя часто смешиваются).

Примечание:
srg_ru, Вы говорите про АдСенс из своего опыта как владелец сайта? Или просто где-то про это слышали?
Zhumak, например, такими методоми продвигается LovePlanet (разумеется не только такими методами, но и этими тоже).
sdsfsdfsdfsdfsdf, а если речь идёт про первый вариант? Когда rich-media вы на сайте увидите только один раз. Закроете его, и всё - в течение суток больше этой рекламы не увидите...

Примечание:
Я попробую сформулировать немножко по-другому.
1. Что лучше (или хуже): первый вариант или третий? Rich-media, который вы увидите всего один раз (и без проблем закроете), или Pop-Under (он тоже открывается только один раз).
2. Если человек пришёл из поисковой машины и увидел Rich-media, как часто он просто закрывает окно браузера и возвращается в поисковик, чтобы найти другой сайт, вместо того, чтобы попробовать закрыть рекламу и остаться на сайте? Насколько сильно интернет загажен вторым вариантом (см. сам вопрос), что пользователи не верят в существование первого варианта?
3. Как часто пользователь закрывает окно сайта, если видит, что под ним открылось окно Pop-Under? Или большинство пользователей просто закрывают Pop-Under (сразу или потом - не важно), но продолжают пользоваться сайтом?

Примечание:
skipjack, srg_ru и kstati пожалуйста, читаейте внимательно вопросы - я ничего не спрашивал ни про поп-ап рекламу, ни про баннеры, ни про продвижение статьями. Меня интересовал узкий вопрос сравнения поп-андер и рич-медиа рекламы.

Примечание:
Спасибо всем, кто хотел помочь. К сожалению, ответов на свои вопросы я не получил (кроме очевидных соображений, что всякая реклама более или менее раздражает посетителей). Честно говоря, сильно разочарован. Даже первая попытка (http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=3b5d3240d6af0511) задать эти вопросы оказалась более результативной. Лучший ответ выбрать невозможно.
Ответы:
Меня лично всегда раздражают поп-апы (всплывающие окна).
Особенно плохо, когда нет кректистика, он незаметен или появляется только через 5 секунд.
И еще есть такая противная баннерная реклама в самом верху сайта rbc.ru , она очень сильно раздражает тем, что меняет свои размеры, т.е. скачет - сначала большая, на треть экрана, а потом уменьшается до полоски. Это очень чудовищно, т.к. я захожу на сайт, прокручиваю рекламу и начинаю читать текст и в этот момент реклама уменьшается (превращается в полоску) и текст, который я читал, переезжает вверх.
У меня всё Поп-Апы вызывают отвращение
И доходы там меньше....
ИМХО лучше АдСенс
С моей точки зрения, все три вида - это навязчивая реклама, вызывающая скорее отвращение и многими пользователями просто обрезаемая на уровне браузеров и фаерволов.
Продвигать что либо, отличное от порносайтов, я бы таким методом не стал бы - это "унижает достоинство" любого нормального сайта, формируя у пользователя впечатление "кидал".
Понимаю необходимость рекламы, но всегда старюсь избегать сайты, где реклама навязчива - альтернативу найти можно, интернет большой. Просто баннер - ну пожалуйста, всякие попапы и флеши выскакивающие вызывают негатив. Если уж очень сайт этот мне нужен - есть масса способов заблокировать неугодные плагины;)
Отрицательно. При поиске какой либо информации, при выскакивание подобного окна я просто закрываю сайт и иду на другой. Из личного опыта знаю что пробовать закрыть подобную рекламу очень трудно и как правило ссылки ведут на сайт с вредоносным кодом. Так что если интересует приток случайных посетителей на сайте то от подобной рекламы стоит отказаться. Слишком навязчиво.
Тема рекламы маловажна.
Да, засветиться с такими типами рекламы можно. Но отнюдь не нужно.
Тем более, когда речь ведется о "цивилизованной" фирме (фирмах).
Нормально оформленный баннер с заманухой в тексте является более кликабельным, чем "попрыгунчики". Точнее клики-то производятся, но "гадский рекламный сайт" чаще всего моментально закрывается.
текст, очень мелкими буквами. в самом низу
Только сейчас этот вопрос увидел...
Что лучше (или хуже): первый вариант или третий? Rich-media, который вы увидите всего один раз (и без проблем закроете), или Pop-Under (он тоже открывается только один раз).
Как ни странно, лучше всего привлекают тематических посетителей текстовые объявления. Фокус в том, что многие владельцы тематических сайтов оформляют их так, чтобы эти объявления выглядели как пункты меню, тогда посетители кликают по ним полностью по своей воле.
Лучше заняться поисковой оптимизацией, как по мне.
Ответ лежит немного в другой плоскости. Есть очень простой способ узнать ответ на этот вопрос без ненужных и субъективных опросов, на которые никто вам не ответит, а лишь запутает еще одним мнением. Существуют приложения для так называемого A/B тестирования. Принцип заключается в том, что создается 2 страницы (или объекта на странице) с разным поведением или внешним видом. На протяжении необходимого времени вы ставите эксперимент, указывая критерий успешности этого эксперимента,  я думаю в вашем случае это конверсии в клики (либо показатель отказов). Пользователям случайным образом показывается тот или иной вариант и спустя короткое время у вас на руках статистика какой же способ привлек большее количество полезного траффика. Одной из таких связок может выступать Google analytics + Google Optimizer . Все. От себя добавлю, по моему опыту 3й вариант будет получше, но репутация ваша пострадает. Рекомендую рекламу сделать Rich Media, но не закрывающей основной контент, а где-нибудь пониже или в сторонке, поскольку что бы вы там не написали первый импульс посетителя нажать на кнопку Закрыть, чтобы увидеть что под этой назойливой рекламой. Я отношусь к категории владельца сайта, на котором никогда реклама полностью закрывающая контент не будет показываться. Категорически рекомендую воспользоваться моими советами. Мы вовсю пользуемся мощью экспериментов и выбираем решения, которые приводят к большей конверсии.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.