Я уже задавал это вопрос
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=3b5d3240d6af0511, но видимо время было выбрано неудачно, и отклик был совсем не тот, на который я надеялся. Поэтому повторяю с учётом дополнений.
Меня интересует и личные мнения обычных пользователей интернета, но интереснее было бы узнать мнения владельцев сайтов, использующих указанные виды рекламы, и ещё интереснее - отзывы людей, которые рекламировали свой бизнес такими методами.
Как пользователи относятся к таким видам рекламы? Как сильно снижается лояльность посетителей к сайту, на котором «крутятся» эти форматы (посетители стараются быстрее уйти с сайта, или относятся к рекламе спокойно)? Насколько эффективно эти форматы работают (выше или ниже по сравнению с другими видами рекламы конвертация в клиентов тех посетителей, которые пришли с такой рекламы)?
(Для тех, кто не владеет терминологией (сам только недавно узнал, как это всё оказывается называется), поясню. Rich-media - это когда вы заходите на страницу, а поверх страницы «всплывает» реклама. Обычно её можно сразу закрыть, но иногда нехорошие веб-мастера делают так, что закрыть её можно не сразу или при закрывании начинает всплывать ещё что-то. Иногда такая реклама показывается каждому пользователю только один раз, иногда показывается на каждой странице сайта. Pop-Under - это когда вы заходите на страницу, а под основным окном браузера втихую открывается ещё одно окошко - с рекламой).
Хочется сравнить три варианта.
1. Rich-media, который показывается каждому посетителю только один раз за сутки.
2. Rich-media, который показывается каждому посетителю на каждой странице сайта (понятно, что это хуже, чем 1 вариант; вопрос в том, насколько хуже).
3. Pop-Under.
Речь идёт про рекламу, не нарушающую закондательство и этические нормы. Никакой порнографии, никаких медицинских препаратов, никаких предложений быстрого заработка и т.п.
Речь идёт про рекламу по тематикам «автомобили», «бизнес», «недвижимость», «образование», «туризм»... Конечно, на автомобиле тоже может сидеть какая-нибудь красотка, но она как минимум будет одета.
Речь также не идёт о заведомо жульнических схемах, когда кнопка закрытия на баннере на самом деле отсутствует, а просто нарисован крестик - и как ни целься, всё-равно откроется рекламируемый сайт. (Хотя, понятно, что пользователь не узнает, качественная реклама ему открылась или жульническая до тех пор, пока не попытается её закрыть. Из-за этого варианты 1 и 2 в сознании пользователя часто смешиваются).
Примечание:
srg_ru, Вы говорите про АдСенс из своего опыта как владелец сайта? Или просто где-то про это слышали?
Zhumak, например, такими методоми продвигается LovePlanet (разумеется не только такими методами, но и этими тоже).
sdsfsdfsdfsdfsdf, а если речь идёт про первый вариант? Когда rich-media вы на сайте увидите только один раз. Закроете его, и всё - в течение суток больше этой рекламы не увидите...
Примечание:
Я попробую сформулировать немножко по-другому.
1. Что лучше (или хуже): первый вариант или третий? Rich-media, который вы увидите всего один раз (и без проблем закроете), или Pop-Under (он тоже открывается только один раз).
2. Если человек пришёл из поисковой машины и увидел Rich-media, как часто он просто закрывает окно браузера и возвращается в поисковик, чтобы найти другой сайт, вместо того, чтобы попробовать закрыть рекламу и остаться на сайте? Насколько сильно интернет загажен вторым вариантом (см. сам вопрос), что пользователи не верят в существование первого варианта?
3. Как часто пользователь закрывает окно сайта, если видит, что под ним открылось окно Pop-Under? Или большинство пользователей просто закрывают Pop-Under (сразу или потом - не важно), но продолжают пользоваться сайтом?
Примечание:
skipjack, srg_ru и kstati пожалуйста, читаейте внимательно вопросы - я ничего не спрашивал ни про поп-ап рекламу, ни про баннеры, ни про продвижение статьями. Меня интересовал узкий вопрос сравнения поп-андер и рич-медиа рекламы.
Примечание:
Спасибо всем, кто хотел помочь. К сожалению, ответов на свои вопросы я не получил (кроме очевидных соображений, что всякая реклама более или менее раздражает посетителей). Честно говоря, сильно разочарован. Даже первая попытка (http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=3b5d3240d6af0511) задать эти вопросы оказалась более результативной. Лучший ответ выбрать невозможно.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.