Какой рекламный формат (Rich-media, Pop-Under) вызывает меньше негатива у посетителей сайта?

реклама Pop-Under rich-media

Меня интересует и личные мнения обычных пользователей интернета, но интереснее было бы узнать мнения владельцев сайтов, использующих указанные виды рекламы, и ещё интереснее - отзывы людей, которые рекламировали свой бизнес такими методами.
Как пользователи относятся к таким видам рекламы? Как сильно снижается лояльность посетителей к сайту, на котором «крутятся» эти форматы (посетители стараются быстрее уйти с сайта, или относятся к рекламе спокойно)? Насколько эффективно эти форматы работают (выше или ниже по сравнению с другими видами рекламы конвертация в клиентов тех посетителей, которые пришли с такой рекламы)?
(Для тех, кто не владеет терминологией (сам только недавно узнал, как это всё оказывается называется), поясню. Rich-media - это когда вы заходите на страницу, а поверх страницы «всплывает» реклама. Обычно её можно сразу закрыть, но иногда нехорошие веб-мастера делают так, что закрыть её можно не сразу или при закрывании начинает всплывать ещё что-то. Иногда такая реклама показывается каждому пользователю только один раз, иногда показывается на каждой странице сайта. Pop-Under - это когда вы заходите на страницу, а под основным окном браузера втихую открывается ещё одно окошко - с рекламой).
Хочется сравнить три варианта.
1. Rich-media, который показывается каждому посетителю только один раз за сутки.
2. Rich-media, который показывается каждому посетителю на каждой странице сайта (понятно, что это хуже, чем 1 вариант; вопрос в том, насколько хуже).
3. Pop-Under.

Примечание:
Пожалуйста, при ответе, указывайте в какую категорию Вы попадаете: «обычный» пользователь интернета; владелец сайта, на котором крутится такая реклама; владелец сайта или бизнеса, который рекламировался такой рекламой. В последних двух случаях, если не сложно, дайте ссылку на свой сайт.

Примечание:
WantedX7, Вы считаете, что между вариантами 1 и 2 нет разницы с точки зрения пользователя? Или проблема в том, что на первый взгляд не ясно, будет ли реклама показана всего один раз, или её придётся смотреть на каждой странице? И поскольку пользователи устали от варианта 2, то и вариант 1 воспринимается очень негативно?
neXeuse и WantedX7, ваши мнения о том, что для владельца сайта выгоднее реклама, размещённая на странице (текстовая или ненавязчивая баннерная) - подтверждается вашим опытом? Или это информация полученная из публикаций или от третьих лиц?

Примечание:
MagentaLady, речь идёт про рекламу, не нарушающую закондательство и этические нормы. Никакой порнографии, никаких медицинских препаратов, никаких предложений быстрого заработка и т.п.
Речь идёт про рекламу по тематикам «автомобили», «бизнес», «недвижимость», «образование», «туризм»... Конечно, на автомобиле тоже может сидеть какая-нибудь красотка, но она как минимум будет одета.
Речь также не идёт о заведомо жульнических схемах, когда кнопка закрытия на баннере на самом деле отсутствует, а просто нарисован крестик - и как ни целься, всё-равно откроется рекламируемый сайт. Хотя, понятно, что пользователь не узнает, качественная реклама ему открылась или жульническая до тех пор, пока по ней не кликнет. Да, это проблема.

Примечание:
> А чем вам не угодили просто баннеры? Зачем именно всплывающие?
MagentaLady, а как Вы сами думаете? Мне кажется, ответ на этот вопрос очевиден как для владельца сайта, так и для рекламодателя (первый получает больше денег, второй получает больше посетителей за свои деньги). Или Вы полагаете, что половина сайтов обвешана такой рекламой только потому, что никто не задавался вопросом «а почему бы нам не использовать просто баннеры»?

Примечание:
К сожалению, ни один из ответов не содержит, ни сравнения приведённых вариантов, ни каких-либо ссылок, ни опыта веб-мастеров или рекламодателей.
Лучший ответ выбрать не из чего... :-(
Ответы:
Всё плохое. Самая лучшая реклама-текстовая или не выбивающаяся из контекста сайта. И мне приятно, и рекламодателю/вебмастеру выгодно.
Такие сайты обычно хочется закрыть вместе с рекламой. Разницы между вариантами нету. Впрочем, адблок всё равно это всё обычно блокирует.
Наиболее выгодна реклама не всплывающая, а размещенная на странице. В крайнем случае - pop-under, сайты с rich-media посетители стараются обходить десятой дорогой.
Главное, чтобы не всплывающее. Больше всего бесит. Особенно, когда пытаешься закрыть, нажимая на этот миллиметрический крестик, но тебя какого-то х... перебрасывает-таки на другую страницу...
Так что, уважаемый, ни один из предложенных вариантов не симпатичен. Да и вообще, по сути, такой вид рекламы становится супернавязчивым. Если с крутящимися, мигающими баннерами можно бороться закрытием глаз, то от такого дурного тона даже кнопкой "закрыть" легко не отделаешься.
Случайные перебросы на рекламируемый сайт, конечно, приводят посетителя, но только не целевого. Тогда смысл этого действия (перенаправления) теряется. К тому же, среди интернет-аудитории уже сложилось четкое представление, что это тот вид рекламы, которой она не должна быть. Посетитель уже по умолчанию негативно относится к объекту рекламы, ведь это происходит навязчиво, да и тематика таких баннеров, увы, не универсальна, а в интернете много детей и подростков.
Как пользователь скажу, что реклама, размещенная на сайте, по бокам, воспринимается более лояльно, нежели та, которая маячит по центру. И тем более, когда мешает работе непосредственно с сайтом.
А чем вам не угодили просто баннеры? Зачем именно всплывающие?
Любая навязчивая реклама вызивает раздражение. Если попандер или ричмедия будут встроены в сайт так чтбы посетитель их замечал, но это ему не мешало просматривать страницу (читай, навязчивость) то раздражения будет гораздо меньше. Или вообще не будет.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.