Почему эти люди так относились к образованию?

психология философия наука Наука Образование

"Единственное, что мешает мне учиться, – это полученное мной образование”
Альберт Эйнштейн
«Неужели вы думаете, что я изобрёл бы хоть что-нибудь, если бы ходил в школу!».
Томас Эдисон

Примечание:
@K_AHTOH
:)))

Примечание:
@B.G.D
Однозначно согласен.

Примечание:
@zacherknutiy: "хотите сказать что лампочку можно изобрести не зная о стекле, вакууме, токе, и других вещах из области знаний, изучаемых в школе и далее?"
Ну вообще-то Эдисон в общем целом проучился в школе около 3 месяцев, за которые учителя успели на нем крест поставить. Так что - да, именно это я и хочу сказать ;)

Примечание:
Да и вообще, я не понимаю, что люди безрукие и безголовые, и знания можно только в школе получить? Вообще-то книги есть, если что - и человек может изучить любой нужный ему материал. Именно нужный ему, и для себя утвердить что имеет смысл а что нет.
Ответы:
У них совсем другое мышление.
Поэтому мы образованные их с трудом понимаем.
А в некоторых вещах вообще не понимаем.
Стадное мышление отличается от индивидуального. Учась в школе - сложно остаться индивидуальным, потому что с первого класса впихивают в голову, что надо быть как все, думать как все. И только человек думающий индивидуально может делать открытия и изобретать что то новое. Они индивидуалисты - поэтому они многого добились, получили славу, сделали открытия.
Для них было не приемлемым давление системы, систематизация знаний, беспрекословная вера книге\учителю.
У этих людей был огромнейший потенциал, который школа им реализовать не позволяла, в школе ведь надо только заучивать и домашку делать... а им хотелось изобретать свое...
Такие люди никогда не идут по проторенному пути, они всегда видят свой собственный, уникальный путь, недоступный для понимания другими людьми.
И никто не подумал, что речь идет не о современной школе. В то время в школе плетьми 3.14дили. И, вероятно это не единственное в тогдашних школьных нравах, что не радовало будущих гениев.
образование было построено на предрассудках, впрочем, как и сейчас, но в немного другой плоскости.
Вспомните, первые школы создавались при церквях, монастырях. Учили мыслить так, как угодно Богу. Хорошо хоть, что и читать-писать-считать учили...
Позже (и сейчас) в школе учат тому, что угодно правительству/системе. Вы уверены, что в учебниках по истории, например, ничего не переврали? Что каждое слово в них - истина? вряд ли...
образование вдалбливает что-то в голову, и мозг уже не сопротивляется, не сомневается в том, истинно ли это.
и вот когда пытливый ум ученых-изобретателей начинал подвергать все сомнению, освобождался от всех этих предрассудков - происходил очередной прорыв в науке.
хотите сказать что лампочку можно изобрести не зная о стекле, вакууме, токе, и других вещах из области знаний, изучаемых в школе и далее?
ну а квантовый генератор?
ко всему свое понимание требуется. многое ещё в школах улучшить надо, а тем более обучение самостоятельному изучению и нахождению информации, умению думать и анализировать, творить и изобретать (то что такие технологии существуют уже ни для кого не секрет).
конечно то что приобретено может начать сковывать человека, знания полученные могут заслонить собой другие знания если человек вместо того чтобы смотреть будет думать что он изучал об этом, но ведь они же и помогают понять новое на основе того что было уже раньше понято о нечто подобном. просто иногда надо уметь видеть и анализировать вместо того чтобы решить заранее что в этом нет ничего нового.  
иноходцы встречаются редко. но как аналогия - в мышлении иноходь может приводить к таким результатам как у выше названных гениев.
хотя они все-таки учились, и вряд ли бы они отказались от обучения если бы им кто-то предложил прожить жизнь снова но без обучения.
Почему-то многие великие открытия были сделаны давным-давно, когда в школу никто не ходил, потому что это было очень дорого, а книга стоила дешевле. Дурак он и в школе будет дураком, а умный всегда найдёт источник знаний.
Люди ленивы.
80% предпочтут курить в подъезде
Человечеству нужно больше грамотных чем 10%!
Ўў
Да прям как я - наполовину отличница, наполовину двоечница ))) Даже учителя меня не понимают, типо как так можно,  то смотрюсь мега умной, то мега тупой)))
Дело в том, что нормальные люди как стадо баранов. Им дали что-то выучить - они выучили, сказали сделать так и так - они сделали! А умные сами анализировали, делали так, как сами считают нужным. Как я : с чем согласны, то принимают, с чем не согласны - не принимают. Им не нравится переписывать в свой мозг чужое мнение, им нравится творить своё!
Ладно, можете не ходить в школу. Я Вам разрешаю.
У каждого человека, которого мы сейчас считаем великим, своя история. Если жизнь потреплет, так это взвинтит мотивацию ого-го! Нужно чего-то достичь, чтобы доказать, что и ты на что-то способен. Опустить этих в буквальном смысле слова глупых учителей. Да, им нужно противопоставить себя системе, общепринятым нормам. Иначе не пробудить креативного мышления. И да, многих таких людей жизнь ломает. Единственное отличие этих "великих" в том, что они поднялись на один раз больше, чем упали.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.