Ответы:
В каждом вагоне есть стандартная розетка! Обратитесь к проводнику, он (она) покажет.
Ахаха! никаких переходников кроме ноутовых потому что для подзарядки ноутбука требуется 12в постоянного тока, а в сети у них что? 220 переменного!
+ ещё сила тока необходимая для зарядки батарей должна быть уровневая(в смысле постоянная) а жрёт ноут много! Так что даже если проводник даст розетку то только от переходника
ну или я не знаю - у вас есть запасная заряженная батарейка
Purid
куски!
220,110,50 - россия, европа и америка
да это так но я самолично за такое богохульство управу буду взымать
конечно от лампочки, ты бы ещё сказал что для шунтирования сигнального можно руку использовать как "мелкий резистор"
а розетки те если написано онли для бритв, то расчитаны онли для бритв - не спорь с людьми которы эту систему конструировали
Если мне не изменяет память: В вагонах сеть - 110 Вольт.
зарядить можно обычным адаптером,но это будет дольше,чем дома от 220-ти Вольт,и зарядка будет неполной,потому что адаптер будет выдавать не 12 Вольт,а меньше...
Если бы адаптер вдавал меньше 12 вольт то ноут бы не заряжался - 12 вольт логический уровень напряжения как 5,5 и полтора
не надо мне тут
да дольше если 110
но придумали переходник не у нас, а значит он расчитан и на буржуйские 110, только зарядка будет чуть дольше из-за потери мощности, а ток то тот же!
в смысле ток будет на выходе меняться(ток такой ток(из-за этого трабл зарядки(не сделано для многоамперных требований))), а напряжение то же
sk20, прекратите насмехаться! 12В - это не логический уровень в данном случае - это напряжение заряда и следит за ним контроллер заряда/полярности! Если вы и имели какое-то отношение к конструированию электропроводки для нужд пассажиров поездов, то не видно, что вы разбираетесь в схемах импульсных блоков питания!
Xoxopanxoxo, если блок питания вашего ноутбука - импульсный(проверить это можно, посмотрев на шильдик, наклеенный на нём, а именно - в строку, в которой написано входное напряжение и ток: если диапазон входных напряжений 100-240В, то БП - импульсный), то в заданных интервалах входного напряжения он должен обеспечивать необходимые выходные напряжение и ток(если, конечно же, схема БП имеет хороший ШИМ-контроллер; но это - уже другая тема..). Так что, если процесс зарядки от сети 110В и затянется, то ненадолго. Во всяком случае, можно будет "за полтинник" договориться с проводником - в его купе стоит распределительный шкаф, где, соответственно, по-любому должна быть розетка.
14 лет назад