Смерть на дорогах. Как маневрировать, если видишь, что встречный транспорт вышел на твою полосу?

автомобили транспорт вождение манёвры опасная ситуация

Как правильно маневрировать увидев вышедшего на твою полосу встречного, при движении во 2-й полосе на 4-х-полосной дороге при собственной скорости 110-130 км/ч, чтобы миновать угрозу?
Я чуток подзабыл какие ограничения на скорость на российских магистралях. Я ездил в среднем на 125 км/ч. Не раз увиливал от встречных дураков на своей стороне дороги.
Прочёл об очередном ДТП с неправовым выездом на встречку. (Смоленская область, две Шкоды-Октавии, 4 погибших)
Вот подумалось: если едешь (один, на легковушке) по левой полосе, скорость 125, и вдруг видишь на встречной левой полосе выезжающее на твою полосу авто. На решение - миллисекунды, т.к. суммарная скорость под 300. В таких ситуациях время субъективно течёт иначе и среагировать наверное возможно, хотя всё-таки слишком короткий промежуток на решение и действие. Теоретически можно чуть-чуть изменить свою траекторию, чтобы в миллиметрах разойтись с опасным встречным. Лучше взять влево или вправо? Какова вероятность, что вышедший на встречку водитель вернётся на свою полосу, а не продолжит левый крен в сторону пересечения дороги и обочины? Мне интуитивно кажется, что нужно принять чуть левее, даже одним колесом зайти на разделительную, но уж точно не брать правее и не оставаться ровно на своей полосе. И естественно, как только он просвистит справа, тут-же вернуться на свою полосу. Может быть ещё нужно постараться сбросить скорость двигателем и тормозом, но так, чтобы выбранное изменение траектории не отменилось? Или наоборот поддать газу (скорость переключать времени нет, если только машина и водитель не в идеальном состоянии), чтобы увеличить вероятность расхождения со встречным с выбранного боку?
Теоретически видимость - километра два. На оценку требуется время - понять какова траектория встречного - вернётся ли он на свою полосу. На решение и манёвр (передачу сигнала и усилия мышцам, а затем сигнала рычагам управления) тоже нужно время.
О том, что если выживешь, то надо вернуться и по возможности постараться помочь улетевшему в кювет - я молчу, это понятно и так.

Примечание:
9:44 ЛЕПРИКОН Ах, да, точно! Поворотник забыл упомянуть - скорость света-то может помочь!
Вот только тот, что выехал со встречной навстречу, может быть пьяным или уснувшим. Я предполагал, что дорога пуста и если кто-то пересёк разделительную полосу - не в порядке сам.
Ответы:
В опросе отвечают просто тролли "для прикола"
Конечно сначала снижать скорость, а далее по ситуации куда рулить.
вот тот на встречке тоже думает: ты уйдешь влево или на обочину...
в результате оба едете по прямой
ВСЕГДА брать правее. Только в этом случае вы сможете доказать, что правила нарушили не вы.
Уж точно не брать правее - вы с ума сошли? А этот чувак как раз решил обогнать плетущиеся жигули в своей левой полосе. О да, двух смертей же мало. Действительно, вернее всего по максимуму сбавить скорость и уйти в правый ряд.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.