Захист прав споживача

товары права

Доброго время суток. Посоветуйте. Товар был куплен на базаре через предпринимателя. Производитель Импульс Агро. Товар пришел в негодность - подгорел мотор. Продавец уже 3 месяц водит меня за нос. Товар продавец отвез туда, где брал. А там якобы не могут (или не хотят ремонтировать) ссылаясь на сбой поставок комплектующих из России. Скажите, какой по закону срок ремонта изделия? Куда и как можно пожаловаться? Кто должен (по закону) обменять/отремонтировать продавец или изготовитель? Заранее спасибо.
Ответы:
Через две недели при невозможности ремонта поставщик возвращает деньги продавцу, продавец - Вам. Если поставщик недобросовестный, это конечно проблема продавца, а не конечного покупателя. Жаловаться можно в местный орган защиты прав потребителя. Обычно, представительства есть в районной и городской администрациях.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.