А может быть даже и выше? (метр? два?) Тогда автомобилям не потребуется останавливаться где попало (создавая заторы), а пешеходам - переходить в неположенном месте?
(подразумеваю, что слив осадков должен производиться надлежащим образом)
Например, если во всех городах будет введено новое правило дорожного устройства, то, чтобы выйти из машины, нужно будет либо воспользоваться специальным местом для посадки и высадки, либо, в случае необычных обстоятельств (аварии или другого форс-мажора), люком и раскладной лесенкой, которую возить под полом, под потолком или В крыше (сделав её толще и оборудовав в ней небольшой багажный отсек).
Выскажите ваши мнения: стоит ли увеличить высоту бордюров и на сколько?
P.S. Очередное ДТП в Москве с участием выскочившего на тротуар автомобиля напомнило о пришедшей недавно на ум идее.
Примечание:
17:20 Макс Дорф. Я люблю соблюдать ПДД (правда скоростной режим соблюдать психически трудно), так что это не ко мне вопрос. Тут задача стоит так: растёт число обормотов, нарушающих ПДД (как при вождении, так и в обслуживании транспортных средств) и нужно подумать о том, чтобы свести плохие последствия к минимуму, покуда автомобили не напичканы электроникой, помогающей соблюдать ПДД даже против воли водителя. Остаётся вариант - что-то сделать с дорогой. Например - утопить дорожное полотно так, чтобы автомобиль не мог выскочить с проезжей части.
17:28 Skibushka.
1. если дорогу утопить, то тротуар относительно неё поднимается. Потому голосование касалось тротуара - для разнообразия ракурсов видения предложения.
2. Учился, и не только в школе и по сей день учусь. Считать умею. Но автомобилю нужен не бордюр, а дорога. Бордюр и тротуар нужны для безопасности пешеходов. И совершенно не важно какой у автомобилей клиренс, если вы о высадке и посадке. При чём тут 10-15 см., когда я предложил поднять до полуметра - 50 см.?
2.1. Опять пришли люди с "капитализмом головного мозга". Какая разница сколько это будет стоить, если это спасёт сотни жизней? Сколько стоит ежегодное перестилание асфальта? Сколько стоит укладка и покраска бордюров? Дорого ли встанет убрать полметра земли из-под дорожного полотна перед очередным перестиланием асфальта?
На дорожном строительстве в одной только Москве (раз вы заговорили об этом гипертрофированном городе без будущего) отмывают (именно отмывают) миллиарды рублей - это цифры из новостей на сайте rbc.ru - единственном более или менее серьёзно считающем русский капитализм буржуазном СМИ. Если русиянские капиталисты обнищали настолько, что не могут найти бордюрный камень, который бы пришёлся по карману плиточному "градоначальству", то можно просто утопить дорожное полотно и по краям обнести его железобетонными стенками (кстати, там же можно проложить коммуникации). Это не так дорого, как строить гражданину Путину очередной - 29-й - дворец. Я понимаю, они даже своим солдатам не могут носки купить, чтобы заменить портянки, но тогда что эти все губонадуватели делают на управленческих постах? Страна - невероятно богатейшая, население пока что не всё вымерло, народу много, безработица имеется, умы, для разработки дорогостроительной техники - есть, металл - есть, резина, есть, топливо - есть, институты ещё пока есть, академики и профессора ещё не все разъехались, даже связи с иностранными фирмами есть - есть что им предлагать. Всё есть, но не хватает или желания, или мозгов, или и того и другого. Это у нас с вами - частных лиц - может не быть средств для перекладки дорог крупного города. (зато мы в состоянии переложить дома паркет - по своим масштабам) А у города на дороги закладываются бюджетные средства. Ничего не стоит вычислить во всех недавних случаях усугублявшщие обстоятельства и хотя бы на самых проблемных местах поднять тротуары хотя бы на сколько-нибудь - просто, чтобы хотя бы уменьшить вероятность вылета автомашин на тротуары.
3. Переходы делать несложно. Я помнится переходил Ленинский проспект по временному переходу, который сварили и установили за считанные дни. По доскам и арматуре, но переходить уже возможно. Что стоит доработать идею и воздвигнуть такое в нужном месте?
Уже не говорю о том, что указанные осовременивание и улучшение можно делать не резко сразу везде, а постепенно.
(нашли же деньги на такую глупость, как резиновые столбики для выделения автобусной полосы)
4. Что будут говорить автомобилисты? Я как водитель лично за себя могу сказать: я за повышение безопасности движения, так что воспринял бы с пониманием, хотя и с некоторым дискомфортом по началу. Но люди способны привыкнуть к чему угодно - хоть к "дикому капитализму", хоть к Путиным с Медведевыми и Собяниными, хоть к нестандартному улучшению (!) безопасности дорожного движения.
Примечание:
18:20 Макс Дорф, вы ни разу не ответили по существу, но судя по всему ваш ответ "не стоит завышать бордюры". Теперь к вам лично вопрос: вы считаете что это будет неэффективным, что это принесёт новые проблемы или что это нереализуемо либо недостижимо при нынешнем государственном строе?
Примечание:
Кстати можно добавить положительный момент: если вдобавок к утоплению дорожного полотна, сделать ещё и ограждения для пешеходов, то можно будет повысить минимальную скорость передвижения на длинных участках. Так что вероятность одобрения новшества со стороны водителей, думаю, повышается.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.