Ответы:
можно мочить все, главное чтобы смазка была после этого
Переключатели при проезде луж и так все в воде. Можно.
Нежелательно набирать воду во втулки, в каретку.... но тряпкой этого все равно не сделать, осторожности стоит соблюдать разве что с ручной автомойкой типа кэрхеровских
Всегда велосипед мою просто и быстро - со шланга обильно поливаю водой, даю стечь минут 5-10, протираю сухой тряпкой и обновляю смазку. Переключатели на руле никогда не мочил, еще не доводил велосипед до такого, что бы он весь был в грязи. Руль просто влажной тряпкой протираю, вместе с переключателями. Да и если переключатели намочатся - ничего им не будет, летом часто в дождливую погоду катался и все нормально.
iruslan правильно советует)
Используй шланг с водой, но под низким давлением, не под напором. Струю воды НЕ направляй непосредственно на втулки, каретку, переключатели скоростей и рулевую колонку.
Нежелательно чтобы вода попадала в каретку, во втулки передную-заднюю. Также не очень хорошо если вода буде заходить в те места где ходит например ммортизационная вилка, хотя оно обычно и неплозо изолированно. Хуже другое, часто при мытье вознкиает жаление помочь себе растворителем, а вот этого нежелательно делать, т.к. краска на раме это не любит, да и многие дригуе детали тоже.
Зайдите в любой хозяйственный магазин и приобретите распылитель для растений и кустарников в виде такого пластмассого баллона с ручкой и шлангом. Отечественные поделки известны под маркой "ЖУК".
Наливаете туда воду. Накачиваете поршнем давление. Шлангом направляете струю под давлением на вел. Давления хватает чтобы счистить простую грязь, и при этом оно не опасно для подшипников.
Нежелательно замачивать (это бывает при езде в воде по втулки) и моя под давлением керхером (на машинной мойке например) не направлять на втулки и каретку. Все остальное можно мыть как хочется, но очень хорошо описано как отмывать байк на сайте "по кочкам" (ссылка ниже)
15 лет назад