Как построить честное и взаимовыгодное сотрудничество (бизнес-задача)

психология бизнес деньги маркетинг документы

Для привлечения новых клиентов фирма сотрудничает с кафе: официанты кладут на стол или в счет небольшую рекламку, предъявитель которой может получить скидку в Х%. По условиям договора, кафе (или официант) получают процент (бонус) со сделки с "их" клиентом (т.е., предъявившим этот флаер).

Вопрос о том, как сделать систему взаиморасчетов "прозрачной" и документально подтверждаемой? Без "поверить на слово"?

Понятно, что когда клиент с флаером приходит в офис, фирма точно знает, от кого он его получил (рекламки могут быть подписаны официантом). Но как кафе (или официанту) точно знать, что из 20 клиентов в месяц - пятеро пришли от него?

Примечание:
UZA
вы пришли в кафе пообедать с друзьями, а вас просят написать свое ФИО в какой-то книге за получение какой-то рекламки... это неадекватная схема, но спасибо за ответ

CheVava
>>> А кафе будет отчислять официантам % от кол-ва вложенных флаеров (по сути тоже статика, которая будет зависеть от посещения официанта своего рабочего места)

Нужна схема, которая будет нацелена на результат (приход клиента в офис!), а не количество розданных флаеров... (ведь если количество - то и заморочки нет - заключаешь договор с кафе на 500 штук, и все дела)
Ответы:
Можно, что бы и клиент расписывался в какой-нибудь книге регистрации.
Из более менее разумных, приходит только одна идея.
Пусть фирма платит кафе не % а статику по договору. А кафе будет отчислять официантам % от кол-ва вложенных флаеров (по сути тоже статика, которая будет зависеть от посещения официанта своего рабочего места)
Вот ещё. Кафе, за честность (под шумок) может доплачивать тому сотруднику фирмы, который принимает и регистрирует флаера. А можно не деньгами, а обедами отдавать.
====================
UZA -можно и автоматизировать данный процесс, но не факт, что сотрудник фирмы будет вбивать все флаера.
Вообще то ты спрашивал о честных % официанту, а не о правильности рекламной компании.
Уж не знаю что вы там раздаёте, но если ты зайдёшь в любое кафе и попросишь счёт, то в этой книжечке обнаружишь настоящую бумажную спам свалку! Куча рекламы и скидочных талонов.
И нет у них ни какой выборки (приду я в галстуке или в трусах), данные флаера получают все! А вот что нужно сделать, что бы точно знать обработал ли эти фла. магазин...  
Расскажи какие услуги предоставляет офис, этим скидачным клиентам?
Похоже, всё, что изобретено на сегодня, это платить промоутеру необходимый для поддержания мотивации минимум. Схемы, имеющие прозрачность в расчётах свойственны не промоутерской, а уже агентской или дистрибьюторской деятельности и предполагают, как минимум, идентификацию клиента. Кто придумает, как сделать прозрачную схему оплаты от процента для раздатчика флаеров/расклейщика объявлений, - тот будет гений. Не забудьте поставить ему плюсик, пусть порадуется.
Ерунда все это. Фактически официант работает как промоутер - он ТОЛЬКО вложил рекламу в счет  и ВСЕ. Он что провел какую-то работу по заключению сделки? Платить надо за сделанную работу.
Да было бы и странно, если вдруг в кафе официант начал проявлять по отношению к клиенту какую-то лишнюю бизнес-инициативу. Человек пришел отдыхать, а ему чего-то вяжут. Может вы своих клиентов и получите, но кафе точно обмельчает.
Для того, чтобы построить честное и взаимовыгодное партнерство нужно:
1. Доверие - это осознанный выбор
2. Договоренности - это ценность своего слова
3. Ответственность - это осознание последствий нынешних шагов.
как начать свое дело, и как повысить эффективность существующего бизнеса.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.