Ответы:
Можно, что бы и клиент расписывался в какой-нибудь книге регистрации.
Из более менее разумных, приходит только одна идея.
Пусть фирма платит кафе не % а статику по договору. А кафе будет отчислять официантам % от кол-ва вложенных флаеров (по сути тоже статика, которая будет зависеть от посещения официанта своего рабочего места)
Вот ещё. Кафе, за честность (под шумок) может доплачивать тому сотруднику фирмы, который принимает и регистрирует флаера. А можно не деньгами, а обедами отдавать.
====================
UZA -можно и автоматизировать данный процесс, но не факт, что сотрудник фирмы будет вбивать все флаера.
Вообще то ты спрашивал о честных % официанту, а не о правильности рекламной компании.
Уж не знаю что вы там раздаёте, но если ты зайдёшь в любое кафе и попросишь счёт, то в этой книжечке обнаружишь настоящую бумажную спам свалку! Куча рекламы и скидочных талонов.
И нет у них ни какой выборки (приду я в галстуке или в трусах), данные флаера получают все! А вот что нужно сделать, что бы точно знать обработал ли эти фла. магазин...
Расскажи какие услуги предоставляет офис, этим скидачным клиентам?
Похоже, всё, что изобретено на сегодня, это платить промоутеру необходимый для поддержания мотивации минимум. Схемы, имеющие прозрачность в расчётах свойственны не промоутерской, а уже агентской или дистрибьюторской деятельности и предполагают, как минимум, идентификацию клиента. Кто придумает, как сделать прозрачную схему оплаты от процента для раздатчика флаеров/расклейщика объявлений, - тот будет гений. Не забудьте поставить ему плюсик, пусть порадуется.
Ерунда все это. Фактически официант работает как промоутер - он ТОЛЬКО вложил рекламу в счет и ВСЕ. Он что провел какую-то работу по заключению сделки? Платить надо за сделанную работу.
Да было бы и странно, если вдруг в кафе официант начал проявлять по отношению к клиенту какую-то лишнюю бизнес-инициативу. Человек пришел отдыхать, а ему чего-то вяжут. Может вы своих клиентов и получите, но кафе точно обмельчает.
Для того, чтобы построить честное и взаимовыгодное партнерство нужно:
1. Доверие - это осознанный выбор
2. Договоренности - это ценность своего слова
3. Ответственность - это осознание последствий нынешних шагов.
как начать свое дело, и как повысить эффективность существующего бизнеса.
15 лет назад