Вопрос навеян прочитанным мной летним обзором рынка замороженных морепродуктов (http://www.atlant.ru/opt/stati_2599.htm)
"В настоящее время было заметно увеличение продаж на рынке замороженных морепродуктов по таким позициям как холодноводная североатлантическая креветка – в панцире и очищенная, тигровая креветка,...Наиболее высокие темпы роста рынка наблюдаются в группах среднего и верхнего ценового сегмента (на 20-25%), при этом в нижнем ценовом сегменте наблюдается рост на 10-15%" В качестве причин автор обзора упоминает такие как "повышение конкуренции во всех сегментах рынка, что привело к понижению цен до доступного для большинства покупателей уровня", "быстрое привыкание российских покупателей к еще совсем недавно считавшимся экзотическими, диковинными морепродуктам" и т.п.
Собственно, вопрос:
Как вы думаете, мог ли повлиять на рост продаж креветок вброс в русский язык известного выражения "Йа Креведко"? Можно ли реально таким способом увеличить интерес к узкой нише того или иного рынка? Есть ли такие примеры? Спасибо.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.