Ответы:
чтобы занять детей именно таким образом, нормальные родители включают им мультики или познавательные программы.
дети перенимают вредные привычки(табакокурение, алкоголь, безнарвственный секас) и т.д.
Ребёнок при этом забивает себе голову всякой хернёй и теряет время, которое он мог бы потратить на усвоение чего-нибудь полезного и интересного. А поскольку дети склонны к подражанию, есть возможность получить рекламного дебилоида в живую. Особенно, если практика с включением рекламы носит регулярный характер.
Родители, которые так поступают, опасны для детей сами по себе, IMHO.
Маленьким детям вообще не желательно телек смотреть.
Дополнение #1
для таких родителей уже не опасно - они и так дибилы
Опасность родителей в том,что после просмотра рекламы они получают нового потребителя брендов в лице своего ребенка,а это бьет уже по их же карману.
для детей это не так уж и опасно. дети любят рекламу, т.к. она показывает одни и теже повторяющиеся сюжеты, которые детям привычны и понятны.
Zhu-Zhu
для детей это не так уж и опасно. дети любят рекламу, т.к. она показывает одни и теже повторяющиеся сюжеты, которые детям привычны и понятны.
эти многие родители тупые и ленивые.
Собственно:
1. Дети учатся поведению и взаимодействию на этих примерах.
2. Дети впитывают этот язык и интонации.
3. Дети начинают верить, что можно решить свои проблемы купив что-то. Становление углубление и развитие общества потребления.
4. Детям прививается мозаичность мышления. Сменяющиеся бессвязные эпизоды, не несущие знания или понимания, не нужные ребенку, но увлекающие его внимание. Реклама приучает ребенка как и взрослого не искать системного знания, довольствоваться чужим поверхностным суждением, полагать что и понимать нечего. Калейдоскоп сменяющихся сюжетов отучает концентрироваться и держать внимание (что еще аукнется в школе).
5. Дети учатся верить телевизору.
Список можно и продолжить. Взрослым же это опасно тем, что им предеться жить и полагаться на тех кто выростит из их детей.
Кстати, сериалы, новости и масса импортных мультфильмов едва ли не опаснее чем реклама.
Хм, что это за такие родители? Откуда вы это услышали? Это ваши друзья? Это Вы сами??
15 лет назад