Выключаете излучающие приборы(мобильный, ноут), вынимаете при наборе/снижении наушники из ушей, пристегиваетесь когда этого требует командир экипажа?
Примечание:
СцуГо_ЗавР: юмор не понял, но попытку оценил))
Примечание:
Neлий: откуда вы знаете, что я живу за МКАДОМ. Точно, я не москвич) А, то есть кабинный экипаж с московской пропиской может не пристегиваться в самолеет, не знал, круто.
Примечание:
Neлий: понимаю вас, просто устал от товарисчей, которым законы физики по плечу ввиду тонны алкоголя и смелости при полете в турции и египты. А какой а/к если не секрет?
Примечание:
2Kavalski: полностью согласен.
Примечание:
Pashtet-495: спсб за ответ, насчет ниже глиссады, это сложновато определить из салона)) Да и вряд ли вы бы тогда на второй не ушли) А насчет резкого торможения, может надо было полосу освободить порньше, на первой рулежке уйти(к примеру за вами чередь самолей висела) или касание было поздновато, может просто реверс проверили после положенного ремонта. Я просто знаю, что бывает трясет и в чистом небе, поэтому отстегиваюсь, только для похода в туалет))
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.