Ответы:
_только_ в чуть меньшей цене автомобиля.
На мехенике можно набрать больше оборотов на одной и той же скорости. Что в свою очередь увеличивает крутящий момент.
А это "уход со светофора" , обгон в гору и т.д.
Автомат же постарается переключить скорость... Хотя АКП бывают разные.
Дополнение #1
Если вы ездите размеренно и преимущественно по городу. То вам и не нужна механика. Для этого и сделан автомат.
Тем более в режиме "пробок" он экономичней чем механика. Потому как на механике все равно возникают перегазавки.
Механика всегда лучше АКПП сто процентов.Затраты на ремонт АКПП и на ремонт МКПП несопоставимы. А ремонт АКПП для любого авто неизбежен. И обойдется этот ремонт в деньги,немалые.
По расходу топлива:МКПП расходует меньше.
И вообще МКПП по всем характеристикам лучшею
1. Если сломается МКПП, то авто можно дотащить до СТО на тросе. В случае АКПП эвакуатор.
2. Стоимость ремонта.
3. Лично для меня - с механикой не засыпаешь в пробке :)
Ни каких "объективных преимуществ" нет, т.к. все мнения субъективны.
Преимущества МКПП стоимость изготовления, простота обслуживания, экономичность и т.д.
Самое главное преимущество АКПП - удобство при вождении.
Еще добавлю, что у механики КПД больше - то есть больший процент мощности доходит от двигателя до колёс
Но это не означает, что МКПП "лучше" чем АКПП - просто это трансмиссии для разных людей, разных машин и разных условий эксплуатации
даже пилоты формулы 1 сами переключают передачи, а ведь там автоматизировано все что можно!!!
МКПП дешевле в облуживании, причем на много!
Мое имхо, главное преимущество механики - это контроль за ситуацией. Ты сам выбираешь, на каких оборотах тебе идти, подстраиваешься под дорогу, под ситуации разные.
А автоматика... мало ли что она себе "надумает". Я лично не доверяю автоматике. Лучше иметь автомат в голове, чем под рукой :)
15 лет назад