Вот здесь много информации по истории кораблестрроения, но нет упоминания о данной личности, хотя много других имеется:-)
Откуда вообще эти данные?
Возможно вопрос не вполне корректен...
Дедвейт - максимальная грузоподъемность судна, определяемая как разница между весовым водоизмещением судна с полным грузом и порожнего судна. На практике означает максимальную массу перевозимого груза, включая жизнеобеспечение судна. Те грузоподъемность - разность водоизмещений, странно, что кто-то создал формулу разности...
Водоизмещение - основная величина, характеризующая размеры судна, это объем вытесненной им воды. То же количество воды, выраженное в единицах массы, называется массовым водоизмещением. Для понтона в виде параллелепипеда, объемное водоизмещение V составит L хV х T куб.м. Однако подводный объем подавляющего большинства судов значительно отличается от объема параллелепипеда. Вследствие этого водоизмещение судна меньше объема параллелепипеда построенного на его главных измерениях и осадке. Чтобы оценить степень полноты подводной поверхности, в теорию судна введено понятие о коэффициенте общей полноты g, показывающем, какую долю объема указанного параллелепипеда составляет объемное водоизмещение судна V. Следовательно: V= g x L x B x T
Пределы изменения коэффициента общей полноты g
Нужного вам автора звали Бартоломео Крещенцо (Bartolomeo Crescenzio Romano). Он написал книгу "Nautica Mediterranea" ("Средиземноморские парусные суда"), изданную в Риме в 1601 году Бартоломео Бонфадино.
Не знаю, есть ли эта книга в переводе на русский язык. Я даже не уверен, что она есть в переводе на английский. Но вот по ссылке ниже есть факсимиле книги. Может, поможет.