Комплекс вопросов к спецам по компьютерам!

Компьютеры программы windows тв монитор

Доброго времени суток! У вопросы к спецам...

1. Грузит services.exe в Win XP. Через каждые 20-30 мин, грузит проц! В диспетчере задач видно, что это services.exe на Windows XP! Вирусов нет! Как исправить проблему?

2. На компе установлены две операционки на одном физическом диске! Физ диск разделен на два локальных и установлены: локальный диск С установлен Win XP, локальный диск D Windows 7! Основная является "семерка" В Windows 7 не работаает восстановление системы из-за 2 х систем XP и семёрка! В Win XP восстановление работает...

3. Как в Windows 7 создать несколько рабочих столов, чтобы переключались как Linux? Может какие проги есть или спец. настройки?

4. Хочу приобрести хк телевизор или тв монитор взамен вылетевшего старого монитора! Нужен, как для просмотра тв и так и работы с компьютером! Но вот проблема разница в 4-5 тыс рублей, т.е хк телевизор дешевле выходит, так в чем же тогда разница между ними, я вижу только переплату? И что лучше купить? Жк телевизор или тв монитор?
Ответы:
1) Никак.
2) Отключите в настройках восстановления системы диск D
3) Никак, пользуйтесь Linux
4) контраст, скорость реации, разрешение. Лучше монитор с функцией тв, а еще лучше ТВ тюнер и просто монитор.
1) скачать и запустить process explorer от sysinternals - тогда будет видно, что именно грузит поцессор
2) отключите системы восставноления в xp на диске с win7, а в 7 - на диске с xp.
3) http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=57f73dfcfe3a643b
4) использовать монитор для просмотра тв, это нормально, использовать тв для работы в качестве монитора - убийственно для глаз.
Так что лучше монитор с встроенным тв тюнером (чтобы не нужно было комп даже включать при просмотре тв).
Во первых поставить Linux и не париться с файлами .exe а также с двумя системами и с рабочими столами. Рекомендую Ubuntu или Linux XP.На первой ставиться всё - от фотошопа и т.д.
Может объяснишь зачем тебе две ОС?
Естественно - не убивай глазюки - еще пригодятся. Но лично я буду покупать всё же телик. Сяду по дальше и всё. А для личных целей - у мну есть ноут)))
1) "Вирусов нет" и "вирусов не видно" - разные вещи. Грузитесь в другую (заведомо чистую) ОС и делайте проверку системного диска оттуда. Подойдёт сканнер CureIt http://freedrweb.ru
2) Отключите "восстановление системы" в обеих ОС. Это бесполезная функция. Замедляет работу компа. При заражении вирусами только вредит (любой уважающий себя вирус пропишется во все ваши точки отката). При серьёзном сбое вообще бесполезна, т.к. вы до неё просто не доберётесь.
3) Для ХР были такие программы... но их надо сажать в автозапуск, что неминуемо замедлит комп. Также у nVidia NView была раньше такая функция, может и сейчас есть (но и её придётся держать в автозапуске). Виндовый софт не расчитан на взаимодействие с разными рабочими столами, а значит вы получите не удобство, а глюки. Решение: Переходите на современную операционную систему (Линукс, Макось).
4) При приобретении телека, как и монитора, нужно обращать внимание на тип матрицы. 95% матриц относятся к классу TN - их качество не выдерживает критики (цветопередача сильно уступает старым ЭЛТ-мониторам).
Нужно искать монитор/ТВ или с матрицей PVA (это эксклюзив Самсунга, но довольно редкий), либо с полноценной матрицей S-IPS (как вариант удешевлённая E-IPS). Она уже будет на уровне хороших ЭЛТ, или даже чуть лучше.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.