Ответы:
легковая машина
ну просто легковая машина всепогодная, и для перевозки мелких грузов. а на скутере или мопеде покатайтесьосенью или весной, когна грязища на дороге. их не бывает всепогодных
Если вы живёте в городе и ездите только в пределах города, то лучше выбрать скутер
Зависит от того какой мопед и какой скутер. Какой у них объем двигателя, масса и тп.
Вопрос слишком общий. Нужно больше деталей.
мопед = мотор + педали
мокик = мотор + кикстартер
Скутеры я называю табуретками)))
Сам предпочитаю мопед
в стандартной комплектации наблюдаются следущие преимущества:
Скутер- компактность (большинство моделей), наличие автоматического переключения скоростей(вариатор), некая "защита" ног от грязи и не только
Мопед- визуальная схожесть с мотоциклом (я например чувствую себя увереннее на нем, нежели на скутере), некоторые предпочитают ручное переключение скоростей (я в том числе), большая скорость, нежели в скутере, большая надежность конструкции (минимум пластмассы)
Однозначно скутер лучше! Он гораздо удобнее, надежнее, комфортнее. Только года через три начинает пластмасса лопаться и отлетать, а так у меня случай был - в моего китайца(49,5 кубиков) врезался мопед Рига, попал в выхлопную трубу, естественно она помялась немного, но у мопеда рама пополам согнулась! Я завел и поехал дальше, а водила мопеда покатил его домой
Лично меня больше устраивает скутер.
Преимущества:
- защита ног от грязи, пыли и воды при езде по лужам;
- удобно перевозить небольшие грузы (под ноги легко помещается мешок картошки например) или 2 мешка цемента;
- простота управления (ручка газа и 2 тормоза), благодаря чему на нем с первого раза без рывков тронется с места даже блондинка;
Скутер рекомендую брать б/у японского производства (весной 2007 г. купил HONDA AF-20, неделю назад открыл 5 сезон, проблем практически не было, менял только тормозные колодки дискового тормоза, двигатель работает как часики).
Облицовка на японских скутерах сделана из полистирола, который обладает достаточной вязкостью и не так лопается, как на китайцах, а при поломках (как правило в рез. падений или иных ДТП) чудесно клеится при помощи дихлорэтана. Пластик на китайцах бьется как стекло и его надо паять, что в домашних условиях довольно таки хлопотно.
скутер от 100 кубов. смотри цены на поршневую www.motozip-69.ru магазин с доставкой. немного выше зато будешь летать как на машине
для новичка лучше скутер, но раз заговорили об картошке то в 100 раз легче слепить коляску для мопеда или прицеп. Мопед быстрее, и если ты поехал на рыбалку и он там сломался то его можно быстро починить, а для этого на скутере придется всю пластмассу снимать и чинить, на скутере легко все ломается коровка передач, сцепление, газ чтобы все починить нужно в ремонт везти а это дорого.
Помните дело не в том на чем ездят , а том кто на этом ездит.
Для "мопед=скутер": юридически, мопед - мех.тр.ср. с рабочим объёмом до 50см3 (это в России). Поэтому если у скутера до пятидесяти - то он у нас "мопед". Если больше - то он мотоцикл.
А технически - у скутера нет переключаемой коробки передач - стоит вариатор, который плавно регулирует передаточное число. Наиболее часто - автоматически.
Поэтому скутер удобен новичкам. А если у Вас есть время на освоение переключения скоростей, то Вы потом в полной мере сможете насладиться преимуществами коробки передач... В противном случае - это будет только затруднять комфортное вождение, так что в первом случае лучше "мопед", во втором - "скутер".
По своему опыту я знаю, что во многих случаях происходит, так что покупателям любого китайского мопеда не рассказывают обо всех недостатков этой техники. В этой статье я хочу рассказать о них на примере мопеда Alpha. На этом сайте вы найдете подробный ответ:http://motoalpha.ru
15 лет назад