Ответы:
Стюардессы взбунтуются.
А если честно, женщины за рулем дисциплинированнее мужчин, но в экстремальной ситуации они теряются. А на самолете большая ответственность за пассажиров. Может потому.
пилот/машинист/шахтер/подводник идр.
Техеническая специальность
Физические нагрузки (и перегрузки)
Постоянные стрессы
Ранняя седина и лысение (как следствие - ранняя пенсия)
Нестабильный график
и мн мн другое...
Есть даже беременные женщины-пилоты - на австралийской Qantas
Это все сексизм...
Не любая женщина пойдет обучаться летному делу, где априори мужчины преуспевают больше чем женщины.
Хотя может есть и какой-нибудь административный запрет этому, правда про него я не слышал.
Желания нет:),но
>Физические нагрузки (и перегрузки)
Постоянные стрессы
Ранняя седина и лысение (как следствие - ранняя пенсия)= > еще простатит забыл :)
Нестабильный график
все это есть и у стюардесс ведь :))?
Captain Sandra L. Anderson
Нужна большая внимательность и пилотов учат в специальных училищах, где соотв. физические нагрузки. И большинство пилотов у нас военные.
По той же причине, что почти нет женщин – водителей-дальнобойщиков, нет и женщин-пилотов пассажирских самолетов. На мой взгляд, очень уж схожие профессии. :)
2ApricotGirl
>все это есть и у стюардесс ведь :))?
Стюардесса значит не может с людьми общаться;)?
ходит и улыбается? а тележки с едой и напитками кто таскает, джины? :)))
а повторить 10 000 раз - откройте/закройте иллюминатор, сядьте, перестаньте заниматься сексом в туалете!!!! - это не общение?? :))
Статистика по женщинам в военной авиации США. В 2205-2006 было 568 (4.1%) женщин-пилотов.
В отличной книге Василия Васильевича Ершова, КВС на Ту-154, есть глава [1], посвященная Нине Васильевне Литюшкиной, которая "летала на Ан-2, была капитаном Ил-18, а теперь уже много лет летает вторым пилотом на самом сложном в технике пилотирования нашем лайнере Ту-154".
18 лет назад