" Кто не в PRADA, тот ЛОХ ? "

общество

ЦУМ вывесил в витринах плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов с "облачками" реплик следующего рода:
"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы — два старых урода (обращение к игрушкам ) мне больше не нужны"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ"

как Вам?

комментарий эксперта : подобные слоганы противоречат не только здравому сымслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе.
какой закон, кстати?
Ответы:
Круто!
можно фото?
у нас в РБ за такое наверное расстреляли бы :)
Фотографии в студию... Мне кажется это противоречит не только здравому смыслу, но и каким-то нормам морали...
Э...пусть ЦУМ скажет это семьям у которых доходы ниже всего на свете. Да они их пошлют, и правильно сделают.
молодцы. чего хотели - добились!
это ссылка на ЖЖ с фотками. там же можно присоединиться к бойкотированию подобной акции ЦУМа :)))
Мне кажется что это снимут в ближайшее время!
так нельзя...бред...
Что то я не вижу ни на одной фотграфии фразы «Кто не в PRADA, тот ЛОХ!», хотя по идее именно она должна висеть самой первой....
кто поставил единицу в ответ с ссылками???????
злыдни!
ЖЖ не мой.
Статья 5. Общие требования к рекламе
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; [1]
2sa, но они ведь не говорят, что PRADA круче Adidas.. Они как бы возводят брэнд в абсолют, не сравнивая ни с чем... В этом плане не придраться. Если рекламу делали в неплохом рекламном агенстве (а я думаю, что это так), то они знают все фишки и как их обойти...
sa, так там же нет сравнения. типа, кто не в Прада, а в Большевичке, тот лох.
это же общее сравнение.
это как "по сравнению с другими дорогими порошками....."
не поняяятно...(с)
Заметили, что на рекламе только девочки? Интересно почему.
да уж.... думается мне это только начало....
еще прочитаем об этом в газетах и даже думаю по телевизору посмотрим))) реклама хоть и бредовая, но уже всеми обсуждается!!!
to  GSakvar  : потому что как правило именно девочки ведутся на шмотки и бренды аля розовые очки Ferre))) тебе же ведь пофиг чего написано у тя на джинсах, levi's или     D&G,  а девочкам  нет
GSakvar , на плакате про "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ" - мальчик :))))
Про "богатого и знаменитого" недоглядел, виноват. Точнее не обратил внимание на надпись.
Рекламное сообщение, на котором юная героиня постеров категорично заявляет «Кто не носит Prada – тот лох!» (слово «лох» через некоторое время после размещения все-таки было заклеено), нарушает 5-ю статью закона «О рекламе», в которой утверждается, что «реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц».
а как вам реклама аоса
где участвовал чувак из рекламы фейри, он там в кафе работал, в рекламе фейри, а в рекламе аоса его показывали дома на кухне
он типа говорит: "ну а дома я выбираю лучшее и безопасное, а это только показуха(про фейри)"
...и после этой анти-рекламы Фейри, запустили утку, что Фейри не смывается водой, в нем тяжелые металлы, короче загубили продукт конкуренты..:))
Что за эксперт комментировал?  
Мне кажется, что при грамотном подходе там дел в суде на 5 минут. Нужно только найти маленькую жертву рекламы (ребенок внезапно осознал что он/она лох и впал в ступор, забросил учебу, не хочет ходить в школу, развился невроз и т.п.)... Все снимут как миленькие.
" А кто в PRADA, тот ДЬЯВОЛ ! "
:)))))))))))))))
"В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина"
Что за кретины делали эту рекламу?  Вот как надо: девушка (Скарлет Йохансон) на закатном фоне в Праде (ярлычок прямо на груди), глаза затуманены, в них слезы счастья, слезы стекают по щекам, на губах мечтательная улыбка Джоконды...  Подпись внизу "Им не понять...Они не одеваются в ЦУМе..."
КАТО, я  не знаю, что это за эксперт. я нагло скопировала :)
ярлык на груди?
А Скарлет знаешь скока запросит за свое заплаканное лицо!
а тут всего лишь картиночки :)
чего, пошуметь уж нельзя? разбудили тебя? ну прости, работай дальше, мы тихооонько....:))))
Осталось найти человека, который пошёл бы в суд. В нашем обществе это пока не принято.
После такой рекламы приятно чувствовать себя лохом.
Логичное завершение :)
Кажется, что в дискуссии мы упускаем общественный смысл события: не так важно, виноват ли ЦУМ, важно понять, что реальность потребительского общества настолько сильна, что здесь просто случайно прорвалась в общественное поле.
Совсем не талантливо.
Провокативно и малоэстетично.
Вот и я на эту провокацию попался - 29-м отвечаю. Видимо работает техника НЛП.
И еще - очень мне это напоминает дополнительное тестирование аудитории. Неуловимо похожая стилистика в структурной подаче материала у ApricotGirl и Анастасии Малаховой из "Эксперта". Кто первичен?
Депозит, милый, ну что ж я тебе так покоя не даю..:))) тестирование? тогда ты должен быть приятно обрадован, что попал в число референтной( От лат.Referens - сообщающий)  группы (люблю умное словечко вставить :)) )
стилистика действительно "неуловимо" похожая, потому что я НЕ "писала" сей опус, а просто "нагло скопировала", как я уже  ранее говорила в ответе  г-на КАТО.
Кто первичен? Я КОНЕЧНО! ты ведь не сомневался?
2AG^
Мы с тобой на бруденшафт пили, my sweet?
Зачем так нервничать?
В чем причина для страхов и столь резких (пусть и грамотных) ответов?
А что дает выпивание на брудершафт?
Я вроде не резко:) ответила....да? ну извини :)
и чего ждете-сссс? конкретизируйте запрос, м-р Депозит :)))
Барышня, Вы еще и не в теме?
Мы разве на Ты?
Я давал Вам для этого основания? Или нас познакомили?


18 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.