Почему сейча не перевозят людей на ДИРИЖАБЛЯХ ?

дирижабли

вроде бы уже можно их заправлять :) не водородом, что опасно, а чем-то ,что не взрывается. гелий вроде.
дешево ведь.
Ответы:
К погодным условиям они куда более чувствительны, чем самолеты.
Через моря и океаны пускать - вообще опасно.
Хотелось-бы на это посмотреть : )
а зачем? ведь есть самолеты, которые быстрее.
самолеты есть, но Дирижабли лучше :) они красивые и странные :))
и потом, они наверняка дешевле, экономичнее, экологичнее. нет?
мое мнение
1. Медленно летают
2. Нет инфраструктуры (дирижабледромов и прочего)
3. Габариты великоваты.
4. Производство достаточно дорогое, а технологии дирижаблестроения в принципе не развивают
5. Самолетопроизводители материально не заинтересованы :)
6. Может когда и сделают - но это будет скорее или что то круизное экзотическое и  достаточно дорогое, или что то дико огромное в верхних слоях атмосферы расчитанное на беспосадочное существование в качестве отеля там или научной базы
От дирижаблей в свое время отказались не после катастрофы водородного "Гинденбурга", после него еще эксплуатировались крупные гелиевые дирижабли, но выяснилось что они слишком уж подвластны погодным, аэродинамическим условиям. Игрушка ветра.
Сразу вспомнилось крушение «Гинденбурга».
In today's times of large, fast and more cost-efficient fixed-wing aircraft, it is unknown whether huge airships can operate profitably in regular passenger transport, though as energy costs rise, attention is once again returning to these lighter than air vessels as a potentially more viable alternative. At the very least, the idea of comparatively slow, "majestic" cruising at relatively low altitudes and in comfortable atmosphere certainly has retained some appeal. There have been some niches for airships in and after World War II, such as long-duration observations, antisubmarine patrol, platforms for TV camera crews, and advertising; these, however, generally require only small and flexible craft, and have thus generally been better fitted to cheaper blimps.
Вот тут - подробнее и яснее некуда.
1) Дирижабли физически гораздо крупнее самолета при той же самой грузоподъемности. Это приводит к высоким аэродинамическим потерям и сильной зависимости от ветра. Например попробуйте подержать в руке надувной шар на ветру.
На самом деле дирижабли можно заправлять и водородом. Главное, чтобы он был достаточно чистым. Чистый водород не взрывается.
Кстати, американцы строят дирижабль
http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/01/28/214500.html


18 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.