Вы когда-нибудь обращались в службу поддержки майкрософт?

интернет Компьютеры услуги техподдержка майкрософт

Если обращались, то как: по телефону или по эл.почте? Это бесплатно? Как эта поддержка оказывалась? Они смогут помочь решить проблему синего экрана смерти в Windows XP SP3?

Примечание:
Лицензия

Примечание:
Dmitro1102
А по твоему мнению вопрос про синий экран до такой степени легко решаемый?!
Ответы:
бесплатно.
решить проблему могут, если лицензия.
Решать проблему будите вы, они лишь подскажут. У вас лицензия?
Но не ждите от них точного ответа. Синий экран чаще всего появляется из-за ошибок в дровах.
Попробуйте восстановить систему с диска или лучше всего поставить Win 7
эта поддержка создана для вида, что они работают, она бесполезна.
Нет. Этого ещё не хватало
Да, я не знал куда совать дискету
И меня консультировал сам Билл Гейтс, а переводчиком был Вилли Токарев
на работе обращались периодически, но там всё по-другому несколько, ибо с майкрософт партнеры.. для рядового пользователя поддержка бесплатна с момента активации что-то около 90 дней, если я не ошибаюсь, а потом платная.. В любом случае полезного ответа ждать приходится навряд ли.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.