Сразу говорю речь не обо мне.
Просто Арабы, сирийцы, финникийцы, ассирийцы(если не ошибаюсь) и ещё другие народы были либо есть семиты. И если например человек не любит евреев, это ещё не значит, что он не любит например арабов или ассирийцев. Так почему антисемит тогда?
Примечание:
12:53
PaDuKyJIuT
"Термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы!!!"
ТАк это понятно. Я и спрашиваю почему? Это ведь всё равно что называть русофоба славянофобом, не смотря на то что этот русофоб сам может быть поляком например или просто спокойно относится к другим славянам. Это ж нелогично.
Примечание:
14:23
Верховный Жрец
Очень живописно вы про волосок описали. Я прям представил себе как по нечаянности на ногу наступишь еврею, а он сразу:"ААааай!! Холокост, холокост прищемил!!!"
Примечание:
14:30
Мытищинский ульт
"Когда появилось слово "антисемит", словом "семит" называли только евреев."
1)Откуда такая инфа?
2)Какая разница как называли раньше? Ведь есть и другие семиты.
"Нет такого научного понятия "семитский народ". Есть только семитские языки."
Где вы увидели, что я написал "семитский народ"? Не передёргивайте!
Примечание:
Мытищинский ульт
"В Талмуде, который был написан раньше..."
Таким образом вы утверждаете, что слово антисемит возникло в библейские времена?
""антисемит" оно живёт самостоятельной жизнью и не обязано менять своё значение"
Ну почему же не обязано? Ведь негров в США мы теперь называем Афроамериканцами не только по причинам толерантности, но и точности, ибо нынешние Афроамериканцы уже не те негры. Есть куча других примеров дефиниций, которые были изменены по тем или иным причинам. Душевнобольные стали где-то душевно иными, пидерасты стали гомосексуалистами и не удивлюсь, что вскоре стану ещё кем-нибудь. Множество народов перестали быть просто чудью или татарвой и обрели свои названия(финны, эстонцы, вепсы, ижорцы, татары, башкиры, пермяки, уйгуры и т.д.). Именно поэтому странным кажется употребление слова антисемит по отношению к евреям, когда семитами являются многие народы. Это ИМХО непозволительное обобщение.
"То есть Вы лично употребили слово "семиты" в смысле "семитоязычные народы"..."
Нет. Я лично употребил "семиты" как нечто большее чем просто общая языковая группа. Но я не писал "семитский народ". Попробуйте уловить разницу.
Примечание:
"Так что пример с чернокожими американцами не в кассу. "
Вы хотите сказать что никогда в истории не случалось, что какое-то имя распространялось на большую область, при этом делая необходимым заменить имя первоначального объекта или понятия?
"Вы - лично Вы(!) - решили добавить к этому значению от себя ещё что-то, кроме общности грамматик. Причём даже не смогли обозначить что именно включается в это "нечто большее""
1)Вы - лично ВЫ(!) - ответьте мне, положа руку на сердце, вы и вправду считаете, что евреи ну ни одним геном не схожи с окружающими их народами и что если мы будем их сравнивать по галлогруппам то они образуют какую-то уникальную отдельную ветвь?
2)Я не "не смог", а не захотел. И оснований вам утверждать что я именно "не смог" у вас нет. А вот вы уже второй раз передёрнули.
"Необязательно. Но оно возникло раньше, чем слово "семиты" стало ОБЩЕПРИНЯТЫМ для обозначения списка народов, говорящих на языках семитской языковой семьи."
И это должно дать нам основание держать слово, выражающее не правильный смысл у нас в рюкзачке? "Ну раньше же возникло!!!"
Блеск!
Примечание:
Шитиков Юрий
Так в том то и дело, что если я не люблю строго евреев за их определённые черты, свойственные только им, я почему-то антисемит, хотя могу совершенно замечательно со всеми остальными семитами дружить. Ведь это не верно.
Это как если бы я не любил русских, а меня бы обвиняли, что я не люблю всех славян, хотя я сам бы мог быть поляком.
Примечание:
Общая материальная культура, мифология, культура, гены.
Го вики.
Примечание:
Вчера в 20:02
Мытищинский ульт
"Ну так даже не смешно..."
И вправду. Как там можно что-то дописать если это там уже есть. Потратьте на прочтение статьи "семиты" хотя бы 1 минуту своего драгоценного времени.
Примечание:
"Давайте начнём с генов. Не соблаговолите ли Вы привести цитату в которой говорится, что семиты объединяются по генетическому признаку. Более того, в английской Википедии утверждается совсем обратное."
"В современной науке термин «семиты» употребляется:
1. по отношению к реконструируемой этнической общности, явившейся носителем прасемитского языка — предка языков многих народов, создавших ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты);"
Насчёт английской вики. Я не читал всю статью полностью, но нет ничего удивительного, если современные евреи и близлежащие народы будут иметь и гены соседних народов, особенно если учитывать крестовые походы, османское завоевание, расселение и возвращение евреев в Израиль и т.д.
Если коротко, то существовал народ, достаточно компактный, чтобы создать одинаковый язык, соответственно и достаточно однородный генетически. Он мигрирует на восток, разделяется на ветви, смешивается с другими народами, изменяясь в своём языке.
Ваша версия такова: Жили были евреи, что прибыли с Альфа центавры и не имеют ни капли родственных генов с окруж. народами. Но каким-то образом умудрились замутить с ними общий язык, культуру, обычаи, верования и т.д.
Примечание:
"Во-первых, язык не общий. Родственные, но разные языки."
А где я сказал что у современных семитов язык общий?
"Напоминаю, существование прасемитского языка не доказано историками. Он существует только в воображении лингвистов."
Тогда каким образом могут существовать родственные языки? Т.е. родственные языки есть, а праязыка нет. Сразу как есть появились. Ну-ну. Байки про славян напоминает, которых не было, не было, а потом бац! и сразу несколько королевств.
"Во-вторых, что общего у культуры, обычаев и верований у евреев и арабов, например?"
Не охота копаться долго, но нарыть можно много.
"В-третьих, даже если Вы мне назовёте общее, где гарантия, что это свидетельство общности происхождения, а не заимствование одних у других?"
Безусловно заимствования есть, но называть группу народов, имеющий похожий, и более того родственный язык, культуру, мифы, верования и т.д. группой этнически независимых народов есть ещё большее допущение чем гарантия того, что народы эти родственны между собой.