Ответы:
Если имеется гарантия, нести обратно в сервис!
Идти в сервис и отрывать там всем головы.
=Идти в сервис и отрывать там всем головы = и еще яйца.
обычная паскудная история
нести назад, больше ничего не остается
может потребовать назад деньги?
сомневаюсь что отдадут
В таком случае я очень люблю обращаться в письменном виде. Напишите претензию на имя директора, в которой изложите всю свою историю. Попросите их произвести ремонт в определенные сроки, указанные в законодательстве (как правило 2 недели). В конце очень важно указать, что в противном случае (если не вовремя или некачественно произведут ремонт) вынуждены будете обратиться далее, в соответствующие органы (Общество защиты прав потребителей).
Поверьте, срабатывает. Люди думают, что если Вам не лень настрочить письмо-жалобу, значит вы можете и вправду пойти дальше.
И взвесьте для себя, может все-таки лучше вернуть деньги и обратиться в другую организацию.
Обязательно сохраните все документы/чеки!
Прочитаейте договор и возможно следует обратится в ozpp.ru (они с радостью возьмутся за такое дело).
Что за ноут, что за сервис?
перед походом в сервис, загляните в отдел защиты прав потребителя, за консультацию с вас возьмут мало, но зато придете подготовленным, а бошеи рвать это не вариант.
У меня телефон 60 дней мотался в сервисе по городам, отдал с неработающей одной кнопкой, пришел назад, ни компа не видит, и экран поплыл(точнее цвета как на негативе пленки), я не стал забирать, а они мне типа ремонту неподлежит т.к. так влага внутри, и короче суд и еще 3 месяца разборок, экспертизы и т.д. и т.п. и реально еле еле выиграл, и ктомиуж моральный вред и новый телефон получил.
Так что консультация не помешает, а в вашем с случае вам полюбос деньги вернут.
твари эти ремонтиники, достали намахивать, я както кпк сдал другу в сервис, тупила кнопка громкости, так он мне там наговорил что тыщи на 3 ремонт, что то с платой, микросхема и т.д, я не стал делать, забрал, джома сам раскрутил, а там тупо проводок от кнопки из шлейфа высунулся и все.
надо на дом "электрика-инженера " вызывать. А не носить в быдло конторы.
не ленится и заглянуть в отдел по защите прав потребителей! Они такие случаи любят!!! Главное сохранить чек за ремонт. Так же есть такое понятие как гарантия на ремонт.. Если очень хочется наказать уродов то идем в другой СЦ и просим сделать заключение, что причина смерти- результат вскрытия..
15 лет назад