ну про здоровье понятно
ярость расходуется на действия приобретенные за кристаллы навыков
сила - экспериментально понял на прямую связана с уроном
а вот что такое магия ? на что она влияет и как её использовать ?
что такое урон инферно ?
чем защита отличается от сопротивляемости ?
что такое вампиризм ?
что такое пробивающий урон?
чем отличается шанс крит. от шанс крит (магия) ?
не обязательно тут писать ответы, может знаете сайт где это описано ?
понятно что можно пройти игру не заморачиваясь на этих характеристиках, но ведь любопытно!
Примечание:
нет, вороны жатва и т.п. расходуют ярость, которая есть в голубых бутылочках или дается за убийства
а у магии нет деления, типа текущее количество/максимальное количество как у здоровья ярости
т.е. магия не расходуется, она как то используется коэффициентом (типа как сила добавляет к урону) но непонятно как
Примечание:
в любом случае это как-то должно быть где-то описано в одном месте, расскажите где найти описание этих характеристик
Примечание:
странно почему вы думаете что магия связана с умениями ? ведь в дереве умений ясно прописано сколько урона и сколько времени действует каждое умение и этим управлять можно только кристаллами навыков
с пробивающим уроном немного разобрался, есть противники которые выставляю щиты или блокируют удары, для них эта шутка
шипы интересная фигня, на слабом противнике скелет на пример можно просто стоять и ничего не делать, он тебя ударяет и сам умирает, как бы его удар на него же и возвращается
доп урон как я понял просто доп урон стихиями, но некоторые стихии полезнее на пример мороз - есть вероятность заморозить, шок - противник застывает на время, молния - вредит и окружающим, про огонь и инферно доп свойст не увидел
Примечание:
вот для экономии времени составил таблицу кристаллов для повышения характеристик у блекрурта
ж - желтый
к - красный
с - синий
у меня десять шутк перестановок получилось, от перемены мест сумма не меняется
ЖЖЖ - сопротиввляемость +20
ССЖ - крит урон магия +10%
ККЖ - крит урон +10%
СКЖ - здоровье +30
ЖЖС - ярость +20
ЖЖК - защита +20
ССС - магия 5
ККК - сила 5
ССК - критический шанс магия +2%
ККС - критический шанс +2%
Примечание:
вот ещё что выяснил экспериментально, при ударе - белые цифры - чистый урон, желтые - критический, синие - льдом, в огненном обрамлении - огнем
во время боя от противника летят светлячки черепов синие - ярость, зеленые - здоровье, фиолетовые - энергия жнеца
нашел в тырнете wiki по darksiders но там очень непонятный аглицкий, и похоже, что описания характеристик там нет
http://darksiders.wikia.com/wiki/Darksiders_II
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.