Характеристики Смерти в darksiders 2, перекопал весь тырнет даже на аглицком ответов не нашел

Компьютеры игры проблема Darksiders 2

ну про здоровье понятно
ярость расходуется на действия приобретенные за кристаллы навыков
сила - экспериментально понял на прямую связана с уроном
а вот что такое магия ? на что она влияет и как её использовать ?
что такое урон инферно ?
чем защита отличается от сопротивляемости ?
что такое вампиризм ?
что такое пробивающий урон?
чем отличается шанс крит. от шанс крит (магия) ?

не обязательно тут писать ответы, может знаете сайт где это описано ?
понятно что можно пройти игру не заморачиваясь на этих характеристиках, но ведь любопытно!

Примечание:
нет, вороны жатва и т.п. расходуют ярость, которая есть в голубых бутылочках или дается за убийства
а у магии нет деления, типа текущее количество/максимальное количество как у здоровья ярости
т.е. магия не расходуется, она как то используется коэффициентом (типа как сила добавляет к урону) но непонятно как

Примечание:
в любом случае это как-то должно быть где-то описано в одном месте, расскажите где найти описание этих характеристик

Примечание:
странно почему вы думаете что магия связана с умениями ? ведь в дереве умений ясно прописано сколько урона и сколько времени действует каждое умение и этим управлять можно только кристаллами навыков
с пробивающим уроном немного разобрался, есть противники которые выставляю щиты или блокируют удары, для них эта шутка
шипы интересная фигня, на слабом противнике скелет на пример можно просто стоять и ничего не делать, он тебя ударяет и сам умирает, как бы его удар на него же и возвращается
доп урон как я понял просто доп урон стихиями, но некоторые стихии полезнее на пример мороз - есть вероятность заморозить, шок - противник застывает на время, молния - вредит и окружающим, про огонь и инферно доп свойст не увидел

Примечание:
вот для экономии времени составил таблицу кристаллов для повышения характеристик у блекрурта
ж - желтый
к - красный
с - синий
у меня десять шутк перестановок получилось, от перемены мест сумма не меняется
ЖЖЖ - сопротиввляемость +20
ССЖ - крит урон магия +10%
ККЖ - крит урон +10%
СКЖ - здоровье +30
ЖЖС - ярость +20
ЖЖК - защита +20
ССС - магия 5
ККК - сила 5
ССК - критический шанс магия +2%
ККС - критический шанс +2%

Примечание:
вот ещё что выяснил экспериментально, при ударе - белые цифры - чистый урон, желтые - критический, синие - льдом, в огненном обрамлении - огнем
во время боя от противника летят светлячки черепов синие - ярость, зеленые - здоровье, фиолетовые - энергия жнеца

нашел в тырнете wiki по darksiders но там очень непонятный аглицкий, и похоже, что описания характеристик там нет
http://darksiders.wikia.com/wiki/Darksiders_II
Ответы:
магия - это вороны, вурдалаки, жатва и тп.
сопротивляемость это та же защита только от магии
вампиризм это вампиризм...
на сколько я помню, мобы умеют ставить блок, дальше думай сам
шанс крита магия - это шанс крита жатвой, мгновенным ударом и тп.
не думал что магия это мощность того что я сказал?
Из характеристик героя разобрался пока только с Силой и Магией:
Сила увеличивают урон от базовых атак героя и первой ветки умений (Предтеча), а Магия - урон от второй ветки умений (Некромант).
Зависимость следующая: численное значение силы/магии равно процентной прибавке к урону от используемого оружия/умения.
Пример на всем известных Клыках Эхидны (урон 132-152):
ср. урон получается (152+132)/2=142 - урон от этого оружия при силе =0, а при силе 38 урон=142+0,38*142=195,96; в игре отбрасывается дробная часть и выдается 195.
P.S. Пока для меня остается не до конца понятным пробивающий урон и шипы (не ясно сколько именно урона наносится) и регенерация здоровья (не ясно за какой промежуток времени восстанавливается). Также не понятно различие между доп. уроном от огня, инферно, мороза, льда, молнии, шока. Если кто уже разобрался просьба объяснить)
"странно почему вы думаете что магия связана с умениями ? ведь в дереве умений ясно прописано сколько урона и сколько времени действует каждое умение и этим управлять можно только кристаллами навыков"
Экспериментально выяснил что магия влияет на урон второй ветки умений. Можешь сам проверить, для этого просто сравни урон от выбранного умения второй ветки до и после увеличения магии с помощью какого нибудь предмета.
Что такое инферно? Типо шока но это чтото огневое. А вообще молния нуу какбы если выпадет урон молния ( очень советую использовать серпы или когти с молнией) во первых это очень красиво, во вторых ты ударил врага, опа урон синенький молния и она будет пстрикать врага как после удара током но не очень сильно если маленькое значение. У меня были косы молнии смотрю урон 100 где-то урон молния 26 урон в секунду 735
От огня просто поджигаешь и отойди оно само урон наносить будет и я не могу понять разница урон холод урон мороз и урон лёд есть. Ну лёд замораживает а что делают другие?


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.