Ответы:
Так, как я сейчас на релаксе, думаю, только 10.
Если верить в эволюцию, то природа дает организмам только необходимое, зачем давать мозг который не используеться?
Возможно он использовался раньше, а теперь мы его атрофировали, так как атрофировались мышцы по сравнению с пещерными людьми.
Или теория эволюции не правильная...
/Доказано что человек не использует свой мозг на 80 %....
100%
не стоит сравнивать мозг и процессор, который как раз, невозможно использовать на сто процентов...
процессор универсален, нейроны специальны...
мозг потребляет четверть кислорода и до половины сахара.
Наполеон призадумавшись падал в обморок от недостатка кислорода, то же делали туго перетянутые корсетом барышни от "волнения".
если обеспечить питанием и задействовать все нейроны мозга одновременно, он просто сварится, теплоотводность так же не идеальна.
Я думаю все эти проценты это недобросовестные спекуляции, упрощение для обывателей.
На самом деле высшая нервная деятельность человеческого мозга очень плохо изучена до сих пор.
а я не использую мозг. I win
Мозг обладает титаническим потенциалом, но нельзя линейно сравнивать 3-5% или 95%. Мозг может рекофигурироваться и подстраиваться под задачи. Проводили опыты по обучению и измеряли активность мозга. Сначала был задействован большой участок мозга, но по мере обучения этот участок уменьшался. Так что лучше, заставить его неэффективно работать на 100%, или эффективно на 10%?
Дальше, не забывате, что мозг это очень сложный и критически важный орган человеческого организма. В мозгу есть системы дублирования и защиты - без этого мы бы были постоянно подвержены риску погибнуть от простого удара по голове.
Мозг даже не трехмерная а сотнемерная машина. Увеличивая его эффективность на 1%, ты увеличиваешь свои возможности в сотни раз.
Мозг обладает титаническим потенциалом, но нельзя линейно сравнивать 3-5% или 95%. Мозг может рекофигурироваться и подстраиваться под задачи. Проводили опыты по обучению и измеряли активность мозга. Сначала был задействован большой участок мозга, но по мере обучения этот участок уменьшался. Так что лучше, заставить его неэффективно работать на 100%, или эффективно на 10%?
Дальше, не забывате, что мозг это очень сложный и критически важный орган человеческого организма. В мозгу есть системы дублирования и защиты - без этого мы бы были постоянно подвержены риску погибнуть от простого удара по голове.
Мозг даже не трехмерная а сотнемерная машина. Увеличивая его эффективность на 1%, ты увеличиваешь свои возможности в сотни раз.
15 лет назад