Каков максимальный срок гарантийного ремонта?

компьютеры ремонт

Отдал 1 сентября в гарантийный ремонт ноутбук. До сих пор на ремонте. Говорят, что 3 из 4 запчастей подвезли, ждут 4. Сегодня уже 27 сентября. Каков максимальный срок гарантийного ремонта, и могу ли я востребовать с сервис-центра неустойку после этого срока, и в каком размере?

Примечание:
Nevrotkamp0t, проблема в том, что гарантийный талон я не могу найти (возможно, при переезде на другую квартиру он потерялся). Остался только чек. При сдаче ноутбука у меня ничего не спрашивали, и, насколько я понимаю, всю информацию пробили по серийному номеру. В квитанции, которую они мне выдали, нет ни слова о сроках ремонта.

Примечание:
Klatrin, слово "гарантийный" обычно означает бесплатный ремонт и устранение неполадок, возникших не по вине пользователя :) Собственно, неполадки возникли в процессе эксплуатации, спустя меньше года (гарантия 2 года).
Что именно произошло?
Ноутбук может загрузить систему и зависнуть намертво (помогает только выключение по кнопке), может загрузиться только до биоса и зависнуть на нем, а может просто не включить при загрузке дисплей.

Примечание:
Только что зашел на сайт ASUS, там тоже можно узнать о состоянии ремонта, значит то, что ноутбук на гарантии, определили так же. Сейчас статус такой: Waiting-Wait Parts. Собственно, как и отвечают в сервис-центре. А вот о сроках пока не нашел информации.

Примечание:
"Сроки ремонта соответствуют установленным требованиям Производителя и нормам действующего законодательства РФ. Более подробную информацию об условиях предоставления гарантии и полный текст гарантийных обязательств ASUSTeK Computer Inc. Вы найдете на сайте компании http://support.asus.com"
Собственно, там и ищу... Кроме этого документа, ничего и не нашел пока.

Примечание:
Нашел ответ. 45 дней по законодательству РФ, если в договоре не оговорен иной срок.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php

Примечание:
zenches, а можно ссылку на то, где сказано про 30 дней? Что-то я не смог такого найти. И еще, вроде как есть оговорочка, что если нет запчастей у сервис-центра, то срок ремонта продлевается.

Примечание:
zenches,
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально."

Не более 45 дней.

Примечание:
dormar (новый пользователь), спасибо, но ответ правильный ответ был дан мной же больше года назад, к чему было его дублировать?

Примечание:
СанЁк86, спасибо) только мне это нужно было знать полтора года назад) И я уже сам ответил на свой вопрос) А ноутбук я давно поменял по гарантии)
Ответы:
помойму  должно быть написанно в условиях гарантии.У меня вот в условиях последний раз когда сдавал в СЦ  было написанно 2 или 3 недели.
по закону до 14 дней, но по условиям гарантии в некоторых случая может достигать до 30 дней.(по крайней мере это в нашем сервис центре)
Загляни к себе в гарантийный талон и почитай условия!
Все зависит от того, какой характер поломки. Если вина производителя или магазина - никакого ремонта не делают - пишется заявление и меняется.
Если поломка по вашей вине - срок 1 месяц.
А вообще не поленитесь позвонить им туда почаще и побольше потрепать нервы. Большинство сервис центров, пока на нервы капать не начнешь, работу никогда не закончат.
По закону гарантийный ремонт (бесплатный) может производиться в течение 30 дней.
При сроках ремонта более 30 дней СЦ/продавец/производитель обязан возместить тебе задержку или предоставить равноценную замену на срок ремонта.
Подробнее в законе "О защите прав потребителей"
Про 45 дней - в случае платного ремонта вроде. По крайней мере зимой было так
Не более 45 дней!!!!
с 01.01.2008 срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта составляет 45 дней (до 31.12.2007 он был 90 дней). По истечении этого срока если вы не получили товар на руки можете смело писать заявление на возврат денежных средств или обмен товара на ту же сумму или дороже, на ваше усмотрение (на уговоры типа "давайте еще недельку подождем" не соглашайтесь!!!!!!). Еще момент если магазин-продавец в своей гарантийной карте написал, что осуществит ремонт в течении 2-3 недель это утверждение магазина в том что они в этот срок справятся, если нет они будут ссылаться на эти же 45 дней указанных в законе (забыл какая статья). Что касается после гарантийного ремонта это процедура платная, а на счет срока выполнения это уже как с мастером договоритесь.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.