Отдал 1 сентября в гарантийный ремонт ноутбук. До сих пор на ремонте. Говорят, что 3 из 4 запчастей подвезли, ждут 4. Сегодня уже 27 сентября. Каков максимальный срок гарантийного ремонта, и могу ли я востребовать с сервис-центра неустойку после этого срока, и в каком размере?
Примечание:
Nevrotkamp0t, проблема в том, что гарантийный талон я не могу найти (возможно, при переезде на другую квартиру он потерялся). Остался только чек. При сдаче ноутбука у меня ничего не спрашивали, и, насколько я понимаю, всю информацию пробили по серийному номеру. В квитанции, которую они мне выдали, нет ни слова о сроках ремонта.
Примечание:
Klatrin, слово "гарантийный" обычно означает бесплатный ремонт и устранение неполадок, возникших не по вине пользователя :) Собственно, неполадки возникли в процессе эксплуатации, спустя меньше года (гарантия 2 года).
Что именно произошло?
Ноутбук может загрузить систему и зависнуть намертво (помогает только выключение по кнопке), может загрузиться только до биоса и зависнуть на нем, а может просто не включить при загрузке дисплей.
Примечание:
Только что зашел на сайт ASUS, там тоже можно узнать о состоянии ремонта, значит то, что ноутбук на гарантии, определили так же. Сейчас статус такой: Waiting-Wait Parts. Собственно, как и отвечают в сервис-центре. А вот о сроках пока не нашел информации.
Примечание:
"Сроки ремонта соответствуют установленным требованиям Производителя и нормам действующего законодательства РФ. Более подробную информацию об условиях предоставления гарантии и полный текст гарантийных обязательств ASUSTeK Computer Inc. Вы найдете на сайте компании
http://support.asus.com"
Собственно, там и ищу... Кроме этого документа, ничего и не нашел пока.
Примечание:
Нашел ответ. 45 дней по законодательству РФ, если в договоре не оговорен иной срок.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php
Примечание:
zenches, а можно ссылку на то, где сказано про 30 дней? Что-то я не смог такого найти. И еще, вроде как есть оговорочка, что если нет запчастей у сервис-центра, то срок ремонта продлевается.
Примечание:
zenches,
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально."
Не более 45 дней.
Примечание:
dormar (новый пользователь), спасибо, но ответ правильный ответ был дан мной же больше года назад, к чему было его дублировать?
Примечание:
СанЁк86, спасибо) только мне это нужно было знать полтора года назад) И я уже сам ответил на свой вопрос) А ноутбук я давно поменял по гарантии)
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.