1. Не верящий в Бога не может быть богохульником. Нельзя хулить то, что не существует.
2. Не интересующийся религией не может быть богохульником. Нельзя хулить то о чем не рассуждаешь.
3. Верящий в бесконечного Бога не может быть богохульником. Нельзя хулить то, что не возможно представить.
A. Не бывает неверующих богохульников?
B. Каждый ли верующий богохульник?
Примечание:
→bagfinder 25.01.2010 18:49:24
→1. Не веришь != не существует
В том смысле, что если не веришь значит -веришь?(то есть веришь со знаком минус... ок, как вариант, хорошо...)
В моем случае - Если не существует что-то, то с этим сделать ничего нельзя. Если не веришь не признаешь что существует. Если ты что-то с чем-то делаешь, то признаешь это что-то как существующее.
Примечание:
→Lyoha_22 25.01.2010 19:02:02 Сообщить о нарушении
→Я бы разделил понятия верить и знать. Если я не верю в бога, это не занчит, что я знаю, что его нет, так как доказать не могу
Супер! Но почему в этом случае мы рассматриваем его вариант допущения наличия, а не допущения отсутствия? Исходя из невозможности знания, но только веры, возможно ли знать что есть хвала а что есть хула для Бога, учитывая бесконечные возможности проявления? Как богохульник может не верить? Хула=хвала=(±)вера?
Примечание:
→ Марат Рахматуллин
Супернаглядно! Теперь бы понять ценность богохульника. Допустим стоит задача увеличения числа верующих (увеличить паству или как там). Можно определить вклад богохульника? Увеличивает он ее или уменьшает? Допустим есть 1000 человек, потенциально все верующие+. По словам Кураева есть 4% убежденных верующих (условно знающих) из 70% верующих (перебегающих в зависимости от аргументов). Получаем 40 знающих (не берем в расчет), 666 верующих (333 верующих+ и 333 верующих- (атеистов)), 300 не вовлеченных в процесс. Богохульник - это один из группы "333-". Его зона влияния "333+","333-", "300". У проповедника зона влияния только "333+" и "333-" . Допустим их агитационные способности равны 0.5 - то есть половина к ним прислушается. Чья эффективность больше? Часть "333+" вероятно станут "333-" - но 300 станут либо "333+" либо "333-" ? Изменится ли эффективность при смене пропорций? Сколько богохульников и проповедников нужно минимально для того, чтобы все вошли в группы "40" и "333+"?
Примечание:
→Марат Рахматуллин 25.01.2010 20:01:35
→ответ на дополнение #3: цифра 666 меня завораживает, а наименования групп "333+/-" сбивает с толку. Не совсем понял алгоритм миссионерства, который вы описали, богохульник обращает людей в →себе подобных? сколько проходов у алгоритма? означает ли "один из из группы "333-"", что в этой группе не все являются богохульниками? я постараюсь ответить и так, но если можно, разжуйте.
Вот задача поменять числа. Проходов - столько сколько нужно, наверное по логике лучше меньше. Возможно, стоило бы изменить агитационную способность АС до реальной (0.1 или как вариант ниже в зависимости от численности группы*0.3)?
Чтобы проще, Группы:
►знающие "З" (попадающие в эту группу из нее не выходят) 40
►верующие "В" (могут перейти в группу "А" под влиянием богохульника ) 333
►атеисты "А" (могут перейти в группу "В" под влиянием пастора - те же верующие но со знаком "-" как мы определили) 333
►невовлеченные, свободные "С" (могут перейти в группу "А" под влиянием богохульника) - 300, на них не может влиять пастор, но может влиять богохульник
Наверное так приближено к реальности может что-то подправить? Как-то еще же и "В" в "З" попадают - потому что это процент все таки от "В", а не от общего числа, нужно поправить в числовом выражении (4% от "В"). И первоначальные условия откатить до возможного минимума эффективной работы системы? И учесть что АС (агитационная способность) - зависит от численности групп "В" и "А" соответственно?
Примечание:
Ошибся, 34(З)+333(В)+333(А)+300(С) = 1000
Примечание:
Точнее, З=0.1*В
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.