Что общее и разное между кино, художественной литературой и видеоигрой?

игры кино общество книги философмя

Что общее и разное между кино, художественной литературой и видеоигрой со стороны пользователя, который уже приобрёл продукт? Необычный вопрос, который требует некоторого анализа. Для эксперимента возьмём 1 час времени для каждого.

Примечание:
Народ, вы не так поняли. Если есть книга, то кино - не экранизация. Мы берём совершенно 3 разных вида продукции и все очень интересны пользователю. Уже купил и пользуется 1 час. Никаких денег здесь нельзя брать в счёт, продукты уже куплены! Например общее между ними: зависимость, влияние на зрение, влияние на психику. Разное: в играх есть интерактивность. Продолжайте...

Примечание:
shidla молодец, лови плюс. Почему я задал этот вопрос: многие считают видеоигры злом, так они плохо влияют на организм человека. Я конечно не защищаю их, я просто провёл такой необычный анализ, и поэтому задал такой вопрос. И оказалось, что больше всего проблем оказывается просто в слове "игры", которое бывшие советские люди (В том числе и Михалков) понимают его смысл, как пустое развлечение, пустая трата времени, хотя современные игры давно вышли за эти рамки. Но, извините, кино это не пустое времяпровождение!? А художественная книга?! Ещё обвиняют игры в зависимости... но если вас оторвать от интереснейшего кино после часа просмотра (не зря я эту цифру в начале указал) вы же будете возмущаться! Как так!? Это тоже тогда получается зависимость! А если от интересной книжки? Да это же тогда будет трагедия! И вы успокоитесь только после досмотра фильма и "дочтения" книжки, так же как и геймер успокоиться, когда пройдёт игру. Ещё говорят про влияние на психику, что люди порой вживаются в своих героев и совершают на этой почве жестокие преступления. Давайте тогда запретим фильмы, там тоже есть насилие! Таким людям достаточно одного толчка, и они сами "покатятся" по дороге, выложенную родителями, от неправильного воспитания своих детей, и как правило "докатываются" до трагедий. Лично у меня так и не возникло желание кого-то убить. Странно слушать людей, которые приводят печальную статистику, что мол это произошло здесь... это - там .., а это - в другом месте.. Хорошо, давайте тогда ещё запретим деньги! От них ежедневно погибают кучу народу! Давайте запретим ездить на наших дорогах! Давайте наконец объявим сухой закон!!! И будем жить счастливо!)) Не абсурд ли всё это?
Ответы:
общее - погружение в другой мир, возможность почувствовать себя на месте героев. в видеоиграх это выражено сильнее всего.
Невозможность оценить качество с точки зрения пользователя до покупки.
Все разное, иногда берется только название и место действие, иногда еще и имена прихватывают, а иногда следуют книги почти полностью. Это относится как к играм так и к фильмам. Вообще как вы думете, что происходит, когда книгу на 300-500 страниц ужимают в полтора часа, или растягивают на 20 часов геймплея? В первом случае слишком мало, поэтому половина обрезается, а половина изменяется. В играх все куда как хуже, поскольку игре по фильму, или по книге, особо не уделяют внимания, достаточно сделать простенький геймплей, основные особенности книги/фильма и прикрутить старенький хреновенький движок и люди купят, потомучто хотят себя почувствовать в шкуре главного героя.
В видео игре  в отличии от книги сильнее всего можно почувствовать себя на месте героев. В книге же больше всего выражены чувства героев. В кино особое место уделяется месту действия,событиям. Общий у них бывает сюжет, герои, события.
Так бы и сказали, что вас интересует влияние на человека разного вида массмедиа. Кино сразу отправляется на последнее метсто, кроме вреда глазам оно ничего не дает, аотом книга, она ничего не дает и не отнимает в смысле физического здоровья, зато развивает разные процессы мозга связанные с мышлением, зато игры самые полезные, кроме того, что они частично задействуют процессы мозга связанные с мыцшлением, они также стимулируют безусловные рефлексы, а также остаьные процессы мозга (все это доказано учеными), единственный минус - портятся глаза. Общий минус ыо ысем этом - неподвижность во время просмотрф фильма, чтенья кники или игры.
Если художественную литературу воспринимать "а что будет потом", то между видеоигрой и таким прочтением никакой разницы. Вы же не задумываетесь в игре зачем и почему отрицательный персонаж такой, а не другой. В видеоигре вам предоставляют готовые картинки, а в книжке их надо представлять самому. Опять же в жестоких книжках у вас есть выбор дать оценку происходящему, а в жестоких играх вы бездумно жмете на кнопку и мочите всё и всех вокруг.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.