Метро в час пик: почему не пустить поезда в 2 раза чаще?

транспорт метро пробки

Понятно, что потребуется в 2 раза больше поездов, но перегруженность метрополитена - общегородская проблема, связанная также напрямую с пробками на дорогах; можно на это и из бюджета деньги выделить.
Слышу о всяких сложных решениях: VIP-вагоны, перехваточные стоянки (на это, кстати, в Питере уже большие деньги выделены).
Но решение об увеличении количества поездов лежит на поверхности, но почему-то оно не обсуждается.
Или нельзя поезда чаще пускать по соображениям безопасности?
(Конечно, давка в вестибюлях сохранится, но в вестибюле за одну поездку человек проводит 5 минут, а в вагоне - до часа)
Ответы:
Ну в Питере то еще можно. Там интервал 5 мин. А в Москве то как? Там 1 мин.
Кхм-кхм. Поезда ходят, насколько я помню, с частотой 1,5 минуты в час пик. А это максимально возможный интервал по европейским стандартам.
Чаще поезда пускать действительно уже опасно по соображениям безопасности, да и давка в вестибюлях не исчезнет, как вы верно заметили. Решение надо искать другое. Как потугу к изменению ситуации, скоро выпустят новые правила пользования метрополитеном (там, как раз, много правил касаемых езды в часы пик).
А вот с пробками на дорогах, похоже начали бороться на другом уровне... Сегодня ночью опять пять машин сожгли.
Насчет машин:
Как сообщалось ранее, за минувшие сутки в Москве сгорели три машины и только одна из них в результате поджога. Вчера произошло возгорание "Жигулей" пятой модели в районе Алексеевской улицы, по предварительным данным, причиной пожара стало замыкание. Затем вечером на 31-м километре МКАД загорелась "Газель", которую водитель пытался починить, а сегодня рано утром на Суворовской улице сгорел "Хендай" - в этом случае, скорее всего, причиной пожара стал поджог. Всего, начиная с минувшей пятницы, на юге и юго-западе Москвы в результате поджога сгорело 14 машин - десять в Северном Бутово на улицах Дмитрия Донского, Знаменские Садки и Куликовская, три машины - на Новоясеневском проспекте и одна - на Профсоюзной улице
Действительно, в Москве чаще некуда.
Пустить в два раза больше поездов, - дополнительные ветки.
Людей в городах все больше, ездят они почему то все в центр и все в одно и то же время.
Представим себе: что будет, если пустить поезда в 2 раза чаще, т.е. каждые 45 сек.
2sanchoyz
Насчет новости о поджогах соглашусь, так как за что купил - за то продал (услышал от коллег по работе), но по сути, дела это не меняет. Тенденция уже наметилась. В одном только Северном Бутово за одну ночь сожжены 14 автомобилей. Новый вид хулиганства назревает, однако...
Так их, поганых москвачей!
И машины их жечь, и в метро поездами давить!
Извините, москвичи, я была не права. Вернее, не уточнила, что говорю про Питер. У нас в час пик интервал не в 5 минут, конечно, а в 2,5-3 - есть еще куда уплотняться.
А в Москве - вообще кошмар с транспортом творится, на фоне Москвы Питер - спокойный город.
предложение ... в Мэрию!
Потому что ограничено временем оборота составов.
Метро - не трамвай, требуется загнать состав в тупик, а потом обратно.
Уже сейчас график движения настолько плотный что на конечных станциях составы стоят в обе стороны: пришедший, уходящий и еще один в тупике.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.