Всем добрый день
Суть вопроса такова, у меня есть телефон на гарантии НТС,который нужно сдать в ремонт(сам по себе откл. переодически)
офф.СЦ находится в Киеве,сам нахожусь в Харькове,есть приёмный пункт(а точнее СЦ) в Харькове который отправляет потом Киев...НО насколько я слышал сервистное обсуживание ,а точнее ремонт проходит в течении месяца.СЦ в Харькове не несёт якобы обязательств перед клиентом
Так вот,как правильно оперировать законом *о защите прав потребителя*,т.к. не хочется ждать телефон в течении месяца из Киева,есть ли какие то ссылки или образец заявления которое можно подкорректировать под себя,для сокращения срока нахождения товара в СЦ ,в моём случае
ПРостыми словами ,хочу сразу написать заявление при сдаче его в СЦ ,чтоб его ремонт происходил в рамках закона установленных 14 дней,а вот только как это правильно написать,я не знаю
Заранее спасибо
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.