как пожаловаться на Ростелеком хабаровск

интернет закон услуги

Начну с самого начала.
После переезда, на новом месте необходимо было цифровое телевидение (интернет подключили у другого провайдера). Позвонив всем возможным провайдерам, выяснилось, что цифровое телевидение в нашем доме предоставляет только Ростелеком (далее РТК). Узнав тарифы и особенности подключения, решили подключаться. Домой приехал агент, привез оборудование, сели подписывать документы. В процессе, агент предложил подключиться по акции "интернет+ТВ" которая предусматривала 5 мбит интернет и 1 пакет каналов телевидения за 399 р./мес. на срок 4 месяца. А потом уже по стандартным тарифам РТК. В ситуации когда в РТК отдельно интернет 5 мбит стоит 499 р. и пакет каналов телевидения стоит 240 р. решили подключиться по акции. Оформили договор, агент оставил оборудование и принял заявку на подключение (нужно было провести провод).
Вместо обещанных 3-х дней, прождали2 недели пока протянут провод. После того как все-таки подключили, выяснилось, что в РТК все перепутали, и подключили нас на две отдельные услуги: интернет 2 мбит стоимостью 399 р. и телевидение стоимостью 240 р.
Пошли в офис, написали претензию что мы просили подключение по акции интернет 5 мб+телевидение за 399 р. Спросили что именно нас не устраивает, описал все в претензии указал что скорость вместо 5 мб 2 мб, и подключение проведено не поакции как мы просили а на отдельные услуги. РТК поняли это по своему.
Письменный ответ через месяц гласил, что они проверили скорость, она оказалась 2 мб, и не должна быть 5 ибо у нас подключен тариф 2 мб.
Посмеялись над этим ответом, но плюнули и не стали дальше разбираться, жалко было времени.
Качество связи ужасное, но альтернативы нет, раз в месяц обзваниваю всех провайдеров, никто не подключает наш дом, хотя все дома вокруг подключены и к ТТК и к Редкому и к Стреле.
Недавно на приставке телевидения всплыло сообщение, что теперь нам доступно телевидение в HD и можно подключить пакет этих каналов. Сейчас действует акция "Попробуй HD", по которой можно подключить эти каналы на 2 мес бесплатно, далее по тарифу. Выдалось свободное время 17.10, заехал в офис, оставил заявку на подключение этих каналов. Сказали что активируют в течение 2-х часов. 19.10 ничего так и не включилось, все осталось по старому. Звонки в техподдержку ничего не дали. Вечером 19.10 позвонили из РТК и сказали что 22.10 будут менять оборудование и необходимо быть дома. Днем 21.10 снова позвонили, сказали что не получится у них заменить оборудование 22.10 и они придут 25.10. Ну чтож, ладно... 21.10 вечером отключается полностью и интернет и телевидение. Звонки в техподдержку, как обычно ничего не дают, отвечающие операторы ничего не знают, почему отключено, когда включат, в программе у них ничего не видно и т.д. В личном кабинете отражается что у меня не подключено никаких(!) услуг. Далее 24.10 опять звонок из РТК, говорят что не могут заменить нам оборудование (как оказалось меняли на оптику), и спросили будем ли мы ждать когда появится такая возможность, или вернуть нам все как было? На вопрос появится ли возможность оптики в течение хотябы недели, ответить не могут, вообще сроки неизвестны. Естественно попросил вернуть все как было. Сказали что в течение 2-х дней все вернут. В течение 2-х дней, конечно же ничего не заработало. Как оказалось после долгих пыток по телефону очередного оператора техподдержки, нас вообще просто отключили чтобы перевести на оптику, а потом только обнаружили что не могут эту оптику провести. И теперь мы полностью отключены от всего.
Как можно было сначала отключить а потом только проверять можно ли подключитьмне непонятно?

Отсюда вопрос, можно ли что-то с этим сделать, как наказать Ростелеком за такое отношение?
Ответы:
Ростелеком везде касячит
как пожаловаться ?   только письменно.!


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.