Почему, на Ваш взгляд, неудовлетворительно марксистское представление о присвоении — организованном и контролируемом воздействии взрослых на детей на основных этапах онтогенеза — как процессе, в котором происходит психическое развитие?
Примечание:
Master Sergius, согласна с вами) Но мне, к сожалению, срочно нужен ответ на этот заумный вопрос. Сама уже наморозилась)
Примечание:
Насколько я поняла, копать тут нужно в сторону обезличивания, которое происходит при таком воздействии, отливкой под образец, мерку индивида марксистов? Или я заблуждаюсь? Ну где же вы, настоящие психологи)
Примечание:
4udo я и Чайник траблов, боюсь, что тут все сильнее накручено. Но спасибо за смелость))
Примечание:
otty, автор этого вопроса неизвестен, как и то, что его навело на эту мысль. Направление своих размышлений по этому поводу я указала во втором примечании.
Примечание:
otty, без дополнений к основному вопросу, могу услышать, что вы думаете об этом?)
Примечание:
Чайник траблов, отдельные части вполне понятны, как уже и сам вопрос) Только содержание статей не совсем уместно. Предположим, что ребенок получает любовь и заботу со стороны взрослых, они помогают ему приобрести опыт, но оказывают намеренное, сильное воздействие на его развитие - какие примеры и последствия такого воздействия можно привести, по-вашему?
Примечание:
Prodmatic, все гораздо проще, никто никого не троллит. Это вопрос, который встретился мне в лекциях психологии. Он не изменен. Более того мне нужно на него ответить. Свои размышления я уже привела, хотела бы услышать мысли других людей, которые (желательно) знакомы с психологией, в частности марксистской.
Примечание:
kasach6511, это вопрос на тему развития нашей отечественной психологии в советское время)
Примечание:
kasach6511 ., боюсь что и сейчас самодостаточные не особо нужны. Спасибо за внимание. Сама мысль толпы, наверное, близка. Марксизм подгонял всех под стандарт, выкраивал не личность, а элемент массы, которая должна быть более-менее однородна и податлива.
Примечание:
Вопрос, правда, приходится разбирать по частям и перечитывать несколько раз. К сожалению, такое не только в ВУЗах, но и почти во всех краевых контрольных, приходящих в школы. Встречается такое и в ЕГЭ, и в ГИА, и даже в самих учебниках. И дело даже не в изобилии терминов, а в постановке самих вопросов. Вот и приходится тратить время почти впустую.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.