Для чего Вы оскорбляете?

Отношения общение проблема дружба привычки


Примечание:
щурый, не будем тыкать пальцами :)

Примечание:
ЧУДО, для чего обижать?
Ответы:
Для того, чтобы что-то доказать.
Кто тебя оскорбил мой сладенький? ^___^
Не замечал за собой такого.
ТОТ КТО НАДО - ему это НЕ НАДО.
Я тоже никого не оскорбляю. Это противно и мне и оскорбляемым. Зачем?
я не оскорбляю, я грублю.
а к вопросу:
кто- то таким способом самоутверждается, тот, кто не может самоутвердиться умственными способностями, физическими или еще какими- либо; кто- то, потому что боится что будет не так как он задумал, кто- то в силу своей низости и обреченности, кто-то потому что по- другому не умеет.
Вообще чтобы вспомнить о том как я кого-то оскорблял нужно очень серьезно поднапрячься. Я говорю совершенно серьезно. Мне физичеки трудно рубануть человеку в лицо. Я иногда доводил людей до белого каления вежливой грубостью, но примитивным словопоносом не доводилось. Так например я однажды заказал психоделические эфирные ароматические масла в интернет магазине. Мне зажали зарплату через пару дней, а на почту пришел ультиматум ИЗ МАГАЗИНА АРОМАТОВ, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ КЛИЕНТОВ КОТОРОГО ПРЕКРАСНЫЕ ДАМЫ. В письме сообщалось что в данный момент изменить заказ невозможно, и следует его оплатить завтра же, и хоть умри. Я тогда прислал целых три литературных шедевра,в их магазин, где в самых вежливых и иронических тонах заставил их букально трястись от злобы. Я этого не видел, но уверен, что так и было. При этом я требовал в письме, чтобы прислали расписку с клятвенными уверениями что удалили все данные моей регистрации на сайте, несмотря на то что это трудновато сделать. Я даже затронул тему их АЙ КЬЮ, ссылаясьчто даже Ново-пуппуановой гвинее где один из самых низких показателей мозгов, есть интернет, и магазины, и там с клиентами обращаютя лучше и обязательно звонят для согласовния заказа и времени доставки. Я требовал личного звонка, а не письма. И чтобы мне позвонил человек высокой руководящей должности. Я сказал что не патриотично было бы клиентам сомневаться в компетентности обслуживающего персонала их магазина. Я вероятно запугал их очень сильно, так как изображлиз себя настоящего влиятельного чистоплюя. Магазин судя по всему былне легальный. Мне ничего не ответили. И просто аннулировали заказ. Никакой курьер не приехал. Потом совершенно случайно мой знакомый наткнулся на мои письма в какой-то школе менеджмента. Так они приводились как пример исключительно трудного привередливого и капризного клиента. Их специально вывесили, чтобы учить работать с такими редкостными экземплярами. Это не первый магазин, и не первый продавец-консультант, которого я заставил из кожи вон лезть. Вообще вежливая грубость гораздо эффективнее. Она не только не сделает противно человеку, но заставит его поразмыслить по настоящему. Он зашевелиться как миленький. А главное что вежливый грубиян вызывает у окружающих только еще большее уважение, и сразу признается авторитетом. Перед ним все начинают выкручиваться. Примитивный грубиян на такие привилегии может никогда не расчитывать. Он наоборот добивается только противоположного эффекта, и получает по зубам. Вы не поверите, но мне неразу никто не заехал по физиономии. Я просто выгляжу так, что ни у кого рука не поднимается. Словно шишка какая-то. Самые угрюмые отмороженные гопники,с которыми мне доводилось иметь дело, только как-то терялись передо мной. Какими-то невъехавшими становились. Возможно, даже переживали о том что им не достает цивилизованности.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.