Ответы:
Это зависит от того какого бога вы осознали (мы же говорим о субъективной проекции, не так ли?). Был один чувак, Пол Пот, он тоже думал что осознал.
Лучше если ничем (в смысле пропаганды), лично мне более приятен вариант с отшельничеством, ну или просто живут в мире с самим собой, когда такие люди выходят на плоадь и начинают проповедовать, в лучшем случае попадают в психушку, в худшем приводят к джихаду, религиозным войнам и гонениям. к богу так (насильно) не приходят, этот процесс сугубо индивидуальный, и когда кто-то кричит, что покажет вам как "быстро" прийти к богу, не верьте.
Да земная жизнь заканчивается. Канонизация происходит только посмертно.
В действительности святой ничем не отличается от других людей, поэтому жизнь не заканчивается.
Живёт точно также, только с осознанием Бога. Может стать учителем для других людей. Может огурцы в саду выращивать.
Но в индуистской традиции есть такое понятие как санньяса.
Под конец жизни принято уйти из семьи, предварительно нарожав детей, которые позаботятся о жене, оставить имущество,
и жить на пожертвования (милостыню). В Индии с этим проблем нет, там уважают санньяси.
Нет, на этом как раз сама жизнь и начинается. Заканчиваются проблемы, беспросветная нужда (одну покрываешь, появляется другая).
что значит "стали святыми?" как это определить)) только у Моше лицо светилось)) для нас это постоянный путь вверх, тут нет конечно точки
> А что, святой может делать детей?
Посмотри вдумчиво фильм "Остров".
В Бхагават Гите есть стих
глава 18 Совершенство отречения, Кришна говорит:
Шрила Прабхупада говорит в комментарии к одному стиху, не помню какому, и где, но запомнил смысл "преданный Кришны не ставит себе цели осознать полностью Кришну, на каком либо этапе своей духовной практики"
Сознание Бога, или осознание Бога это процесс, а не результат, по сути результатом духовной практики является бесконечный процесс обмена любовью между живым существом, являющимся неотъемлемой частицей Кришны и Кришной, Верховной Личностью Бога.
осознавая Бога, живое существо, джива, душу, человек, занимает свое изначальное вечное положение, и получает доступ к преданному служению Богу.
Душа, занимает свое изначальное положение вечное положение и обретает свою вечную деятельность "Санатана-дхарму". Санатана -- то что не имеет начала, и конца. Дхарма, качество неотъемлемое для субъекта, в данном случае у каждой души есть свое качество, сварупа - изначальная духовная форма.
Осознавая Бога живое существо, "вспоминает" свое изначальное положение, и возвращается в духовную обитель, заниматься своей деятельностью.
осознание Бога это процесс, постоянный процесс, который связан с увеличением привязанности к Богу.
Жизнь на этом только начинается, поскольку душа обретает реальный вечный смысл жизни.
мне кажется Шрила Прабхупада ответил на ваш вопрос полностью, просто хотелось добавить немного своего понимания.
...на этом жизнь только начинается ...
и тогда...
тогда вы "рождаетесь"(появляетесь, возвращаетесь обратно домой) в духовном мире, и вашим близким другом, сыном, тайным воздыхателем, мужем, и т.д. становится Бог. Но вы даже не задумываетесь над этим, вам даже все равно, Бог он или нет, вы просто живете и наслаждаетесь отношениями с ним. Вы ждете его в Гости, гуляете с ним, по лесу, занимаетесь какой-то деятельностью вместе, соревнуетесь, побеждаете или проигрываете, любите, дружите, едите, готовите для него, собираете для него цветы, ухаживаете за ним как за сыном, наказываете его за шалости, участвуете в Играх Кришны, скучаете, тоскуете, радуетесь, путешествуете, попадаете во всякие приключения, спасаете, или оказываетесь спасенными. В общем занимаетесь какой-то деятельностью, которая является вашей изначальной вечной природой, и самое главное, вы не думаете о себе, вы думаете только о Нем, постоянно, думаете, каким образом вы можете доставить ему удовольствие, и сами получаете от этого Бесконечное Блаженство, которое постоянно увеличивается и качественно и количественно, постоянно, бесконечно....
... ЖИЗНЬ только начинается....
в материальном же мире, мы не можем получить столько, никогда, только отражение, и то не точное,...
Отношения с женщиной разрешены, если это приведет в рождению Чистого преданного. есть история Кардама Муни и Девахути.
Кардама Муни был великим святым, увидев Бога Лично, он осознал наличие материальных желаний, и попросил Бога дать ему женщину, которая будет способна удовлетворить все его материальные желания. в итоге, у них на свет родился Бог, воплощение Бога - Капила дев.
Я смотрю, что Ведмеденко Алексей окончательно стал твоим духовным наставником. Может вам стоит тесно пообщаться в более уединённом месте, подальше от чужих глаз? Стать напарником по секте например
"осознали Бога"?
парадокс
у человека "осознавшего Бога" не может быть сознания
природа не терпит пустоты. тело превратиться в прах, потом с этого праха гончар вылепит кувшин. А душа будет уже материализована в другом объекте.
2 Ведмеденко Алексей, а почему вы всё время говорите цитатами, и практически не изъясняетесь собственными мыслями и рассуждениями?
Разве сильная привязанность к Богу не является сверхъестественной способностью?
вам только кажется. Святые обладают, если так можно сказать сверх способностями, но на самом деле они не обладают, а используют Божественную энергию. т.е. способности "у них есть", но это не их способности, а способности Бога.
Арджуна, после ухода Кришны, из материальной Вселенной "потерял" свои силы. он потерял Сияние, и некоторые качества Воина Махаратхи(Великого воина, который один мог выйти против Армии, в сотню тысяч воинов), его победили воины какого-то нецивилизованного племени.
Вся Сила святого заключается в Его Постоянном Осознании Бога и Сильной привязанностью к Нему:
"Вселенная мне кажется пустой, если в ней нет тебя" 7 стих Шикшаштаки: "О Говинда! Каждое мгновение разлуки с Tобой для меня длится дольше двенадцати лет. Слезы льются из глаз моих, как потоки дождя, и без Tебя весь мир кажется мне пустым."
У Святого есть Бог в Сердце:
Охе Вайшнава Тхакура, стих 4: "У тебя есть Кришна, и в твоей власти дать Его и мне. Поистине, я жалок и просто бегу за тобой, взывая: "Кришна! Кришна!""
Святой человек не принимает на свой счет никакого поклонения. тут кто-то говорил о фильме "Остров". Святой либо передает все поклонение своему Гуру, либо Богу непосредственной, ощущая себя несовершенным Инструментом в Их(гуру и Бога) руках.
в Гурваштаке(Восемь стихов прославляющих Гуру) говорится: Только по Его(гуру) Милости становится возможным получить Милость Бога, ... вот поэтому я поклоняюсь и свято чту лотосные стопы своего духовного учителя.
_Kvinta_> да просто понтуюсь "своими познаниями" священных писаний ;)
а если серьезно, 1) стараюсь не придумывать ничего от себя: "хочешь сказать что-нибудь умное, поищи у великих людей, наверняка это уже кто-то сказал", вот и даю ответ либо комментариями, либо цитатами. авторитет священных писаний и слов святых людей, трудно подвергнуть сомнениям. к тому же в логике я не мастер, поэтому, переиначив, чье нибудь высказывание, могу выразиться не корректно.
2) хочу обуздать речь. язык желудок и гениталии находятся на одной линии, а значит, если какое-то чувства из них необузданно, другие тоже могут выйти из-под контроля
- желудок, обуздывается принятием освещенной пищи(кришна прасад)
- язык (вкус), тоже обуздывается принятием кришна прасада.
- язык(речь) обуздывается, как раз цитированием, и изучением священных писаний.
Когда верхние части заняты, язык и желудок чистой деятельностью, намного легче контролировать гениталии.
так что это часть духовной практики.
15 лет назад