Ответы:
я КАТЕГОРИЧЕСКИ против,
учиться нужно самостоятельно, а не выклянчивать решения на ВиО!!!!!
Поддерживаю Ваше мнение. Никогда не придерживался лагеря людей, которые не дают списывать или осуждают это. Типичное объяснение: ты дал списать, а теперь он не будет уметь это делать сам. Это неразумное объяснение, так как если человек не хочет заниматься каким-то предметом, не заинтересован в нем, то принуждение его к этому если и научит чему-то, то рано или поздно все выученное улетучится из памяти.
Решение задач на ВиО-по желанию пользователей.Есть желание-помогайте,нет-никто Вас за это не осудит.
У Вас очень правильная точка зрения, но... поверьте, учеников, которым срать на школу и образование - море. Они лучше вконтакте "посидят" или будут играть в линейку(онлайн игра). Им не понять то, что надо учится. Им это пока что не нужно.
Начнем с того, что у вас два взаимоисключающих утверждения: "Задача любого предметника - заинтересовать ученика своим предметом" и "Зачем грузить физикой ВСЕХ?". Но это ладно, это мне просто на глаза попалось...
Я тоже люблю физику.
Вы действительно считаете что главная задача школы - учить и заинтересовывать детей? ИМХО главное - адаптация. (дисциплинарная, физическая, психологическая, по информации, языку) и не без пользы занять детское время. Вдохновенные учителя это редкая птица в школе, и я восхищаюсь ими.
Если бы я верил, что хоть один из сотни списавших решение с ВИО проникся логикой и красотой и заинтересовался физикой, я безусловно решал бы задачи и даже описывал бы всякие забавные парадоксы и интересные нюансы физики. Я не верю, желание учить физику определяют учитель и психология ученика. Тем кому это дано или повезло, ВИО не нужен. Для меня физика началась в ВУЗе.
Они оформят сами и снова напишут вопрос в ВИО и снова не напрягут голову, прочитав только циферки и формулы, а не логику решения задачи. т.к. они списали и прошли эту тему (мимо).
Ну а кроме того мне жалко тратить время с таким низким КПД.
(обращение к людям)
Я и не за и не против. Точнее, я против "против". Не понимаю, чего все такой шум вечно поднимают по этому поводу. Это что, их собственный ресурс, и они выбирали контент, который тут должен проходить =/. Этот ресурс для решения задач (этимология это слова разная, заметьте) и вопросов. Не можешь ответить на вопрос, не нравится - пропусти. В чём проблема =/.. Тут итак задают куда меньше вопросов, чем на Мэйл.ру, и найти интересные тебе нелегко. Так вы ещё и эти хотите убрать! =/
Ещё раз повторяю, нет никакой проблемы. Вы придумываете её сами. Не хотите отвечать - не отвечайте, и всё. Я такие вопросы не задаю и на такие не отвечаю. Лучше сами задавайте интересные вопросы, чем жалуйтесь без повода.
Коррозия этических принципов докатилась и до естественников... Давайте уж тогда начнем подрабатывать написанием дипломов, диссертаций, ставить пятерки не понимающим детям (так им ведь по барабану физика-то, не будут они физиками). Чтобы и нашb физика c математикой упала ниже плинтуса в мире.
отличная точка зрения, полностью поддерживаю. во-первых, если человек просит помощи в решении задачи, то не обязательно он заядлый двоечник, мб задача сложная. и во-вторых, принуждать не списывать глупо. как-то попытался не давать списывать в школе двоечникам - так глупо получилось. не хочет учиться - его проблемы, пусть списывает. писать гневные тирады по поводу того, что нужно учиться самому - себе дороже. и потерянное зря время
Тут же далеко не каждая задача по тому или иному предмету решается (пишется ответ). Много таких вопросов остаются без ответа. Чего вы все так всполошились. Говориться же не об их решении, а об их существовании! Пусть себе пишут. А вы можете отвечать или не отвечать. Там же не порнография и разжигание ненависти пропагандируются.
=/
Для изучения предмета им нужно заинтересоваться, с этим я полностью соглашусь.. К сожалению в школе я физику не особо любил, да и препод не старался особо объяснить нам ее. Настоящее изучение физики у меня началось в универе... Но к сожалению не пройденные уроки в школе дают о себе знать и есть моменты, которые не особо понимаю. По этому приходится задавать вопросы здесь, но задаю не с только с надеждой в решение сколько в разъяснение данной ситуации...
Я с вами всей душой. Вы на 100% правы. Задача любого учителя- привить любовь к предмету.
Но жаль, что такие учителя как вы не попадаются "ищущим легких путей".
Когда я решаю задачки, то делаю благо осознанно себе. Частенько даже не хочу напрягаться, игнорируя лентяя.
Но я не берусь комментировать действия пользователей (их правильный ответ или брань неучей), т.к. у каждого свое, правильное мнение по этому поводу.
Главное, чтобы наша с вами помощь не попадала под высказывание "Благими намерениями дорога в ад устлана".
Я соовсем против вашего тезиса. Я школьник (9 класс), конечно я не всегда орфографически точен, но это скорее клавиатура, чем неграмотность. В школе мне интересны не все предметы, но даже если мне этот предмет не нравится, я яго пытаюсь понять и впитать, ведь в школе дают НАСТОЛЬКО мизерную информацию, что человек, который не хочет (а иначе не бывает, за исключением патологий мозга) знать их, просто не заслуживает жить в современном обществе, где лет через десять (если конечно нам не придёт всем каюк) введут 12 класс. (Тенденция) Визику я конечно просто обожаю, она есть у всего и для всего и больше всего меня интересует астрофизика. Физика ещё хороша тем, что она больше философическая, чем вычислительная наука. Обожаю грузить учителя всякими если бы, и что бы при таком условии. Нет, ученику никто не должен помогать! Ученика, который вообще не хочет учиться и просит списать элементарные вещи, нужно отчислять! Заодно у нас будет много дворников, уборщиков и прочих необходимых людей. Если задача сложная, пусть, но именно разъяснить как её решать, а не решить за него.
Полностью поддерживаю мнение автора топика.
польза для обоих сторон - для учеников, узнают как решать. для тех кто решает - вспомнить давно пройденные темы, тоже хорошо
а насчет дано решение это совсем не обязательно
а мой конек - химия
Для меня - это спорный вопрос. Физика, математика - не мой конек. Я больше отношусь к классу гуманитариев. Если задача сложная, то можно обратиться и к ВиО.
Просмотрел ваши посты бегло. Дело одобряю, сам просто по времени не втягиваюсь в решение школьных задач. Благодарю, что обратили внимание на мой стартап, я почти не надеялся на отклики. Я просто хотел обратить внимание людей на поразительный факт естествознания, лежащий на виду. И никак не обсуждаемый. Исследователь всегда должен быть готов столкнуться не только с *ожидаемо новым* (в разряд чего квантовые явления уже перешли), но и с *ни в какие ворота*. Забудем о шарлатанах и жаждущих чуда. Трезвый ум не должен совсем исключать, что может быть экспериментально обнаружена высшая непонятная нашему разуму субстанция, которая играет Вселенной то так, то иначе. И мне хочется знать, что думают и думают ли об этом Боге Второго Рода приверженцы Бога Первого Рода (психологического). Я указываю, откуда тут можно начать копать.
Ну а про вакуум, битком набитый частицами... Пока такая точка зрения не продуктивна, а значит дело веры. Каждый имеет право фантазировать, делать выводы из своих предположений и предлагать проверить эти выводы. Это удел учёных, а не нас, философов из простого люда.
По-моему, автор топика путает "помочь" с "разжевать-и-в-рот-положить"
Незнаю....Для меня это полезно..так как я не стараюсь списать и забыть.а стараюсь разобраться сначала...
15 лет назад