Вопрос для тех, кто покупал беспроводной модем Yota

интернет люди ноутбук магазин Yota

При покупке модема мне сказали, что втечение некоторого времени (то ли месяц, то ли неделя), если не устраивает скорость, то его можно вернуть в магазин и получить деньги.

А если все устраивает, то тоже нужно придти прийти в магазин с паспортом и модемом. Забыл спросить у консультанта, теперь спрашиваю у вас - для чего это нужно? Для чего приходить в магазин еще раз? Или это я чего-то неправильно понял? Вам такое говорили?

Деньги я уже на счет положил, в системе зарегистрировался, все данные ввёл. Не хочу опять в магазин идти, лень мне. Инет работает, и ладно!

Гольцман, вы говорили, что пользуетесь этим модемом, вдруг знаете ответ.
Остальные тоже могут отвечать.
Ответы:
Если все устраивает,зачем идти.Я лично купил модем-позвонил по телефону,они меня подключили в течении суток и все! Другое дело если у вас вдруг там модем не берет,нет сигнала,тогда можно прийти и сдать его.Для этого и существует эта процедура!
Покупал модем, никуда потом не ходил.
Скорее всего вы должны прийти еще раз в магазин, чтобы они вам постаили штамп в гарантийный талон.
Паспорт - скорей всего для регистрации модема на паспортные данные. Видимо в случае каких-либо нарушений, чтобы было проще найти человека.
У меня сразу взяли паспортные данные.
Я покупала, настраивала сама, паспортные данные тоже сама вводила при регистрации, никуда больше не ходила. А если у вас дома нет сигнала, то никто ничего возвращать не станет, при условии, что в других местах сигнал ловится. Yota не так давно существует и работает далеко не везде. Телефоны раньше тоже в метро не ловили. У меня лично сила сигнала меняется постоянно, один раз целую ночь вообще сеть не находилась.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.