Ответы:
Название книги появилось позже текста. Выражение с сочетанием единственного и множественного числа того же существительного характерно для древнееврейского языка и означает обычно превосходную степень понятия (Святая святых, небо небес, суета сует). «Песнь песней» — значит наилучшая или наиглавнейшая из песен. В толковании Афанасия Александрийского название книги объясняется тем, что Песнь песней следует после других песен (то есть пророчеств), объединяет и завершает их, после неё не нужно ждать иного обетования. (Википедия)
Библия не имеет ничего против «любовных утех», но «законных» утех.
«Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,
Любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упоявают тебя во всякое время; любовью ее услаждайся постоянно». (библия, Притчи 5: 18,19)
Книга Песней Соломона. Книга ветхого завета. Имеет эротическую направленность. Читается на распев. Автор - царь Соломон. Сейчас будут ссылки и доп информация. Ждите.
Если за аксиому взять что Библия это книга о Боге,то получается что они правы понимая её как аллегорию.Вообще почти вся Библия иносказательна и зашифрована.Недаром возникла Кабала.
Невеста - это народ Израиля. Жених - Творец. Тут описано отношение народа Израиля и Творца. В таких текстах нельзя все буквально понимать. Так же много месть есть в пророках, где народ Израиля сравнивается с невестой.
Во первых эта книга не баптистская, а иудейская, и спрашивать надо было не у баптистов, а у иудеев.
В иудаизме религиозная литература делится на три категории, которые тем не менее могут быть в одной подшивке. Это Тора Невии Кетувим.
Тора=пятикнижие Моисея
Невиим=книги пророков
Кетувим=это слово значит просто "книги"
Именно эта книга у нас входит в религиозную литературу потому же что и книга песен, которая называется "псалмы". Ничего такого ужасного в этой книге не вижу. Соломон написал довольно таки красивую поэму, которую он метафрически говорил про взаимоотношения Всевышнего и Израиля.
А как понимать, что Лот собственных дочерей пользовал? И родили они от него-вот уроды жиды сластолюбцы и поползли по планете, растляя всё вокруг, обявив блуд священнодейством для себя!
Да и плодитсья надо было, размножаться, а Новый Завет предостерегает от излишеств-болеть будете, предупреждает Ап.Павел, а мне вас жалко, говорит он!
Лучше сказки народов мира читать, чем писания для извращенцев, дорогая Наточка!
Евреи плетут, как всегда , полную чушь по сексуальные отношения Бога, трахающего Израиль. Совсем заврались.
Нормальная книга о любви. О сексе, который имеет много форм реализации. От физического, грубо материального до духовного. Это очень сложно выстроить в жизни, проще песни написать. Сам Соломон на сексе и сгорел. Нам всё говорят, что великий и мудрый Соломон, намекая, что евреи от него такие пошли. Бред! Соломон рано умер в нищете и болезнях. Безудержный секс бездуховный приводит к этому.
Во первых, Библия ничего не имеет против плотских утех, если они происходят между мужем и женой. Во вторых, эта песнь такая целомудренная, что я не понимаю, что вы так всех тут взбаламутили. Вы читать её пробовали, или со слов других сделали вывод? Для сведения, еврейские дети тех времён всё знали о половом акте и его подноготной, но у них не было одиноких матерей(не считая вдов есесно), добрачных беременностей(и.т.д. и.т.п.), потому что уровень морали был высок. Родители не только объясняли детям что к чему, но и говорили что плохо, а что хорошо. А современные моралисты привели к тотальной вседозволенности.
"Весь мир не стоит того дня, в который дана была Израилю Песнь песней". Такую оценку дал Песни еврейский рабби Акива, живший в I веке н. э. Книга названа по ее вступительным словам. Выражение "Песнь песней" - это дословный перевод древнееврейского текста. В еврейском языке такая конструкция указывает на превосходную степень, например выражение "небеса небес" обозначает самые высокие небеса. Это не сборник песен, а одна песня, "верх совершенства, одна из лучших, которые когда-либо были написаны".
Что бы её читать и понимать важно знать фон тех времён и событий. Это удивительная книга.
Материал в книге представлен в виде нескольких диалогов. Говорящие постоянно сменяют друг друга. Участники диалогов: иерусалимский царь Соломон, пастух, его возлюбленная суламитянка, ее братья, придворные дамы (дочери иерусалимские) и женщины Иерусалима (дочери сионские) (Песнь 1:5—7; 3:5, 11). Узнать их можно по тому, что говорят они или что говорят им. События разворачиваются около Сунема, или Сулема, где разбил лагерь Соломон со своей свитой. В книге рассказывается трогательная история любви деревенской девушки из селения Сунем и ее друга-пастуха.
Хотите знать больше - спрашивайте, пишите в личку.
14 лет назад