Ответы:
"возмездие за грех - смерть" - ви можете представить себе, что вас ждет Вечность? я нет... а вечность в Раю - ето вообще должно быть скука ппц просто.... смерть, если уж придерживаться религиозной точки зрения скорее не наказание, а награда...
То понятие первородного греха, которое вы описали - есть католическим и протестантским (так как протестанты - это происходное от католиков). Так же, надо знать, что ваше учение о "искупительной жертве Христа" - так же католическое, которое перешло в протестантизм.
Смерть - наказание не за первородный грех, а за грех вообще (любой). Если бы вы пригляделись к жизни пророков Бога (они все были праведники) - то вам и, например, Моисей тоже показался богочеловеком.
-------------------------------------------------------------------------
А я что, против ?. Христос не умер. умер - это тот, кто уже не воскреснет.
Во вторых. праведный - это не безгрешный, а тот, кто стремиться к Богу. Безгрешным на земле был только Христос (он и воскрес).
так же святой - это не безгрешный, а тот, кто явил церкви истинные плоды приобщения ко Христу, истинную жизнь во Христе, которую надо наследовать идущим за Христом.
Христос 3 дня был во власти смерти, потому что принял в человеческую природу "болезнь" Адама (по учению православному - Христос воспринял болезненную природу Адама после грехопадения), но в Он "вырывает это тело" с рук смерти по силе своей Божественной природы. По этому, и мы умираем пока, так как рождаемся с Адамовой болезнью, но, имеем надежду на то, что силою Христа будем изьяты из обьятьев смерти.
----------------------------------------------------------------------------
Бог не может быть (по определению) быть человеком, так как Бог - был и будет всегда, Он Всемогущий и Всесильный, а человек слаб и со всем "набором" человеческих качеств.
-----------------------------------------------------------------------------
А как же Христос ?. Который родился от Девы, принял в Себя человеческую природу, который, через эту природу страдал, жаждал в пустыне, ел хлеб и пил вино (имея потребность). Именно эта, пока еще не полностью обожествленная природа и жаждала, страдала, и чувствовала боль, и именно эта природа кричала на кресте "Боже мой, Боже Мой, зачем ты меня оставил!"...
Христос - это несомненно Бог. Но при жизни на земле он имел двойственную природу, а в воскресении вся Его природа воссоединилась ибо стала богоподобной.
Вам стоит изучить немного понятия о "двойственности природы Христа".
Всё правильно. Вот вы сами почти и подошли к моменту истины. Он не должен был умереть, так как был безгрешен. Но Он сознательно принял на Себя грех человечества и умер не за Свой грех, а за грех, который когда-то сделал Адам.
То есть здесь произошла подмена: Тот, кто должен был жить - умер, а тот, кто должен умереть - имеет право на жизнь. В этом и смысл искупительной жертвы. "Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1Кор.15:21,22).
Перед этим апостол Павел говорит: " Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша". (1Кор.15:12-14).
Ирина Витер -
исус пришёл, чтобы отдать свою безгрешную жизнь, как выкуп за наши грехи, как об этом он сам говорил (Матфея 20:28)
--------------------------------------------------------------------
где именно в писании есть "выкуп за грехи" ? В писании есть только "искупил от власти закона". Что бы имели спасение теперь не исполнением закона Иудейского, а благодатию Христа.
Кому принесена жертва Христова ? Богу Отцу ? :)). Мне остается только посмеяться с такого протестантского учения.
Отец убивает Сына, принимает Его в жертву и потом говорит : "Ну вот, теперь я уже всем вам, люди, прощу грехи"...
"суперучение".
В Библии существует две смерти, если простым языком то это "Смерть здесь, и смерть Там..."
Смерть здесь всем ясна: человек умерает а дальше Хз ...
Смерть Там, она навсегда ... равно как и жизнь, она Там - навсегда.
Иисус Христос всю жизнь держал связь с Богом Отцом,
но на кресте эта связь была оборвана грехом,
который Иисус пропускал через себя...
Умирая на кресте Иисус умирал не первой смертью "Здесь"
Он умирал второй смертью - навсегда, Он умирал за человечество,
без права на жизнь потом, потому что "Возмездие за грех - Смерть навсегда"
Разрыв с Отцом вырвался в крике "Отче для чего Ты оставил Меня"
При жизни с Богом Иисус понимал план спасения,
и понимал что Бог силен воскресить Его после смерти,
но.. Последние слова Христа, говорят о том,
что перед смертью Иисус не видел ни Бога ни надежды, ни спасения.
Он умирал навсегда, он испытал то- что заслуживаем испытать мы.
Вопрос искупительной жертвы очень важный, когда-то он меня тоже очень интересовал.
Давайте начнем с самого начала. В раю совершенному человеку Адаму было сказано: "В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Быт.2:17). Физическая смерть Адама наступила в 930 лет, т. е., если принять во внимание, что "у Бога один день как тысячу лет", то Адам и умер в тот же день. Но, с другой стороны, Адам сделался мёртвым в глазах Бога уже в тот буквальный земной день, в который преступил запрет Бога. Они с Евой были изгнаны из рая, но осуждение смерти осталось на них. Отсюда, все их потомки, родившиеся в этом смертном состоянии своих родителей, также автоматически были под этим же осуждением смерти. (Когда-то мне помогло это понять такое отождествление: Адам и Ева, будто бы, посажены в камеру смертников и ждут своей казни, но это ожидание длится годы, за которые они в этой камере успели родить много детей; но это ведь всё равно камера смертников, и все, сидящие в ней, должны умереть).
Однако в человеческой истории было много людей, любящих закон Бога и от всего сердца старающихся Ему угодить, но осуждение смерти за грех их праотца Адама лежало также и на них, и они умирали, как и все прочие: "Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды" (Пс.48:11). Библия говорит: "Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их" (Пс.48:8). Да, цена была очень дорога, ведь закон Бога гласил "Душа за душу". Поскольку Адам согрешил, будучи совершенным человеком, то ему (и соответственно его потомкам) могла быть дарована жизнь лишь при условии, что вместо него отдаст свою жизнь (т. е, искупит) кто-то другой, но тоже обязательно совершенный человек, чтобы цена была равной. Но среди рождённых от Адама таковых не могло быть: "Кто родится чистым от нечистого? Ни один" (Иов.14:4).
Иисус, Сын Бога, был Тем, Кто добровольно согласился стать такой жертвой искупления. Ведь свою человеческую природу Он получил от женщины Марии, а жизнь – от Бога (а не от Адама), поэтому был на земле совершенным безгрешным человеком, равным совершенному Адаму в раю. И вы совершенно правы, что, в соответствии с законом Бога, Иисус имел полное право вечно жить на земле и не умирать. Но из любви и сострадания к людям Он добровольно решил отдать свою жизнь в жертву искупления. "Он истязуем был, но страдал добровольно… за преступления народа Моего претерпел казнь" (Ис.53:7-9). "Когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его" (Ис.53:10). Да, в своё время, всех верных и послушных Ему из рода человеческого, которых Он искупил, Иисус воскресит снова к жизни и возвратит им рай, потерянный когда-то Адамом.
13 лет назад