[opengl&c++] Как нарисовать рисунок рисунок в буфер и потом выводить каждый кадр?

программирование C++ OpenGL

Пишу 2d игру, и хочу карту(фон) нарисовать в буфер, а потом выводить ту часть, на которую смотрит камера каждый кадр. Реально ли это? Целесообразно? Если да, то как?
P.S.: карта создается текстурами из тайла.
Ответы:
Эм. По-моему лучше почитать об этом в сети. Видел видео, там загружается вся карта, а "вид камеры" рассчитывается.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.