Мы перенесли канал с телефона (499) 742-**** на (499)175-**** (Москва, ЮВАО). Последний номер раньше был спарен (код был 495), но теперь распарили, и появилась возможность использовать его. Вчера интернет заработал, но только если снять трубку, и медленно (это подтвердили и в техподдержке). Раньше мы пробовали завести интернет от МГТС через этот номер, и приходившие дилеры сказали, что остался блокиратор после распаривания. Надо вызвать мастера и убрать его. Убрали его тогда или нет, я так и не понял. Иметь дело с МГТС расхотелось. Сейчас в Люблинском телефонном узле после 30-минутного разговора по телефону заявили, что никакого блокиратора нет, и присылать мастера отказались. "К телефону претензий нет? До свидания!" По-моему, они просто врут... Ведь Стрим - их конкурент. И можно ли определить наличие блокиратора, не присылая мастера? А может, просто линия старая, и мы на неё перешли зря?...
Примечание:
"стрим тв случаем нет у тебя?" Нет.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.