Как объединить 2 экселевских файла?

компьютер excel office

Поясню. в них находятся данные о доходности фондов. в первом столбце название фонда, во втором столбце доходность, в первом файле за один период, во втором за другой. Как объединить данные, т.е. добавить столбцы со значениями доходности за периоды в один файл? при чем в 1-ом файле могут быть фонды которых нет во 2-ом файле, и наоборот.

Примечание:
Консолидация может просуммировать, умножить и т.п. данные, а нужно просто добавить данные в соседний столбец

Примечание:
в принципе верно, только в каждом файле один фонд повторятся не может. Когда я делаю консолидацию эксель мне просто доходности складывает. Что нужно тыкнуть чтоб он их не складывал а просто раздельно выводил? по шагам

Примечание:
Всё, решил, большое спасибо sm0ky, проблема была в именовании столбцов, у меня они назывались одинаково, вот он их и склаладывал.
Ответы:
С помощью формул.
Вам поможет следующее
Я вашу задачу вот так понял. Решение именно консолидацией "сумма"


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.